Final fantasy 15 windows edition как убрать аватара

Final fantasy 15 windows edition как убрать аватар

Final Fantasy XV: издание для Windows — обзор

Final Fantasy XV была отличной игрой на момент выхода для консолей, т.е. менее полутора лет назад, но у многих игроков были более или менее обоснованные сомнения по этому поводу. С одной стороны, велись длительные споры о том, является ли новое дополнение полноправным представителем бренда, но в основном оставался некий осадок от работы, которую нельзя было признать полностью законченной даже при самых лучших намерениях. Кто бы мог ожидать, что с выходом игры для Windows что-то изменится в этих ключевых моментах, конечно, был бы не прав. С другой стороны, это самая богатая и красивая Final Fantasy XV, в которую вы когда-либо играли. В конце концов, это очень даже неплохое предложение, ведь качество игры бесспорно.

Тем не менее, определенный шрам, протянувшийся через сообщество, остается. Нам, вероятно, придется взять оба враждующих лагеря, по-настоящему выставить их на поле боя и позволить им там разобраться. Как мы знаем, победители всегда правы, и это, пожалуй, единственный способ узнать, являются ли эти пятнадцать «настоящими» Final Fantasy или нет. Как на самом деле выглядит «настоящий» FF? Что он обязательно должен содержать и где есть место для инноваций? Конечно, у каждого из нас для этого есть свой счетчик.

Традиционные, давно зарекомендовавшие себя бренды — дело непростое. FFXV другой, несколько экспериментальный, но иногда очень классический. Интерфейсы с архетипами и установленным порядком всей саги, конечно, будут найдены, но новичок по-прежнему решает многие механики по-новому, что может быть против ортодоксальных фанатов. Универсального ответа не существует, и совет может быть примерно таким: «Попробуйте подойти к игре непредвзято, не позволяйте названию ограничивать вас и просто хорошо проведите время», но опять жеиногда легче сказать, чем сделать.

Группа в дороге

Куча обычных икеменов в путешествии по псевдо-джей-попу. Единственное, чего не хватает, так это какой-нибудь мастерской песни от AKB48 в качестве батальной темы. Если вы знаете игру только по картинкам или видео, группа главных героев из четырех человек может показаться чем-то похожим. Но что случилось с книгой и обложкой?

История изгнания и последующего путешествия наследного принца Ноктиса, чья беззаботная юность была оставлена ​​позади вторжением в империю Нифльхейм, начинается как бесконечное путешествие. Однако со временем персонажи становятся красочными и углубляются, скрытые мотивы и внутренние страхи выходят на поверхность, а кажущиеся одномерными персонажи вскоре становятся верными и желанными компаньонами, каждый со своим правдоподобным характером.

Но также необходимо высказать одно довольно необычное замечание. Английская локализация названия полная. странный. В японском языке получателю речи обычно приходится угадывать половину смысла в зависимости от контекста, что, конечно, делает дословный перевод практически невозможным. Но все же нужно приложить усилия, чтобы сохранить хотя бы настроение сцены.

Однако ситуации в английском неприятно звучат часто совершенно иначе, чем в оригинале. Первоначальный текст зачастую сдержан, персонажи довольно задумчивы и медленно, осторожно раскрываются, а в английский перевод кто-то привил ворох шуток, подколов и мачо-высказываний. Почему? В конце концов, это было не нужно. Другими словами, английский Ноктис и его друзья гораздо большие придурки, но я, честно говоря, не уверен, что это хорошо.

Немного знакомая история

Сама история очень традиционна. Тираническая империя, последний злодей, антагонисты, склонные к добру, всемогущие артефакты, политические махинации,градация темпа и ясный катарсис. Все на своих местах, все так, как должно быть. С другой стороны, сюжет из-за этого немного теряет в своей силе, потому что сюжет просто довольно неряшлив, так что время от времени ему сложно врезаться в жизнь должным образом.

Иногда, кроме того, происходит очень наглая кража предков. Конечно, когда за тобой стоит армия предшественников, чертовски сложно иногда что-то не позаимствовать, но чтобы практически скопировать самый знаковый момент всей саги, потребовалось немало мужества. Это немного похоже на то, если бы вышла восьмая часть «Гарри Поттера» и она снова была про сироту, который живет с нерудными опекунами и не знает, что он волшебник.

Однако нельзя с чистой совестью утверждать, что повествование будет полностью лишено моментов, которые действительно можно принять близко к сердцу. Наоборот, их довольно много, и самой версии для Windows тоже нужно благодарить за это, потому что входящие в комплект DLC прекрасно иллюстрируют мотивы персонажей, дают лучшее представление о предыстории событий и, конечно, лучше вызвать у игрока интерес и сопереживание. Даже оригинальная основная линия содержит несколько новых роликов и пояснений, которые вместе с DLC помогают там, где раньше для распутывания сюжета приходилось использовать только хрустальный шар. Впрочем, фильм «Королевские глефы» все же нужно сначала посмотреть, иначе, особенно в начале, не узнаешь, кто бьет.

Эос

Так что история уже кажется более полной, чем когда она была выпущена. Но вы все равно не можете не вздыхать, исследуя мир, потому что, хотя эпическое приключение перенесет вас в общей сложности на три континента, полностью открыт только первый, а позже игра превращается в коридор. В то же время вы снова повсюду найдете указания на то, что изначально планировалось сделать доступными все три.

Но довольно причитаний. Когда вы перестаете сосредотачиваться в стиле Кимрмана, где «вещь не существует», и, наконец, смотрите на то, что находится внутри.наоборот, вы обнаружите, что жалобы на самом деле не нужны. Даже воображаемая треть плана предлагает завораживающую атмосферу, множество красивых локаций в техно-магическом стиле, несколько архитектурных жемчужин и мест настолько красивых, что вы не поверите своим глазам. Также множество огромных пещер, полных врагов и редких предметов, и еще несколько побочных активностей и мини-игр. В общей сложности не менее сотни часов контента, что звучит намного лучше, чем «всего лишь треть», не так ли?

Читайте также:  Как включить микрофон на ноутбуке acer windows 10

Общее настроение путешествия тоже точно не стоит выбрасывать, потому что игра раскрашивает его в оттенки свободы. Если вы когда-нибудь мечтали о том, как хорошо было бы бросить все позади, сесть в машину с кем-то из близких и уехать на халяву, когда единственная цель и предел — сам горизонт, FFXV наверняка поставит как минимум намек на улыбку на лице, ведь поездка сюда искрится именно такими чувствами.

Великолепие, которое помимо хаоса разработчиков (изначально игра была спин-оффом Final Fantasy Versus XIII) стало причиной долгого ожидания релиза и упомянутой незавершенности тайтла, но имеет и свои плюсы. В основном это производственные ценности. Для игры не совсем обычно вводить новую модель врага и использовать ее только в одной ситуации, но здесь это обычная практика. В конце концов, вы не обижаете игроков, перерабатывая контент, не так ли? После шестидесяти часов игры вы встретите все больше и больше разных монстров, никаких перекрашенных версий более слабых монстров. Каждое новое окружение имеет свои текстуры, предметы, объекты и обитателей. Короче говоря, FFXV невероятно богат и излучает огромное количество творческих усилий.

Нехватка денег просто из-за слишком большого куска — если бы создатели действительно хотели выпустить игру в три раза больше с таким подходом, они могли бы легко добавить еще одно десятилетие к десяти годам разработки до сих пор, и Бог знает если бы хватило. Но и этого достаточно,потому что погрузиться в мир FFXV в любом случае очень просто.

Вымышленный камень битвы за травмы

В уже упомянутом споре о том, заслуживает ли FFXV своего названия, хлеб преломлялся по большей части из-за боевой системы. Последний на самом деле уважает правила серии в своей основе, но модифицирует и трансформирует их настолько, что распознать их может только очень внимательный исследователь. Игра позволяет вам потратить определенное количество времени, определенные «очки действия» для защиты, атаки или использования предмета, только в ней используется не меню, а ввод с клавиатуры, потому что битва происходит в реальном времени.

Но если вы включите так называемый «режим ожидания», время останавливается каждый раз, когда вы перестаете тянуться к клавиатуре или геймпаду. Во время этой активной паузы вы можете передумать, использовать зелье или нацелиться на другой сок. Но к небрежной элегантности примешивается необходимость грамотно чередовать уклонения, уклонения и атаки, при чем пауза вам не сильно поможет и скорее зависит от умений игрока. В результате боевая система представляет собой довольно необычный гибрид тактики старой Final Fantasy и лихорадочного экшена в стиле, например, Dragon’s Dogma.

Нет, это не типичный представитель серии. Да, нужно время, чтобы привыкнуть к необычному ритму этой механики настолько, чтобы доверять ей. Но как только они это сделают, шлюзы удовлетворенности игроков, наконец, откроются. Сражения выглядят фантастически, эффектно, банда помогает друг другу с помощью разблокируемых способностей, и когда вы, наконец, освоите все возможности, которые она предлагает, вы наносите цепные удары, молниеносным движением избегаете опасности, используете способности всех своих товарищей и, наконец, вы унизить сок в удивительно напыщенном стиле, удовлетворение возносится до небес. Черт, немного отход от мантры Final Fantasy, это просто весело.

Возможно, вам будет интересно

Готово?

Это легко можно было бы назвать девизом игры.что-то вроде «традиционное, но другое». И это при всех плюсах и минусах. Побочные квесты, например, словно вернулись из тех времен, когда игроки не возражали бегать туда-сюда с пятью волчьими шкурами, тремя яйцами, десятью кусками руды, семью рыбами, двумя редкими корнями и еще чем-то. Доступно множество побочных квестов, но, за очень редкими исключениями, их содержание унылое, лишенное воображения и через некоторое время надоедает, что, вероятно, беспокоило меня больше всего во время игры в FFXV.

Однако, как будто создатели сделали это нарочно, каждый негатив должен сопоставляться с позитивом. Игра традиционна даже по содержанию, предлагаемому после «доработки». Никаких титров и конца, увидимся в следующий раз. Как только вы завершите основную сюжетную линию, вам станут доступны около десятка секретных гигантских подземелий, легендарных квестов и нового снаряжения. Одним словом, уважительная причина не уходить, ведь эти «постигровые» локации, помимо прекрасного визуала и фантастического дизайна, готовят еще и гораздо большее испытание, а значит и удовлетворение от своего унижения. Настоящее испытание только начинается. FFXV не позволит вам просто оставить его и перейти к другому названию.

Добавленные значения

Выпуск Windows Edition содержит, помимо официальных DLC, весь добавленный контент, который был доступен за последние полтора года. Так что вам не нужно ничего решать, докупать, скачивать, и вы получаете то, без чего игрокам оригинальной версии приходилось обходиться. Например, разблокировав нужный навык, вы сможете играть за любого из группы — раньше это было возможно только за Ноктиса. И не то чтобы я хотел каким-то образом прикоснуться к наследному принцу, но это, по крайней мере, так же весело, как очкарик-интеллектуал Игнис. У всех членов группы есть своя особая механика и принципы, к которым нужно адаптироваться и чью честь игра затем наградит лучше.эффективность в бою.

Читайте также:  Как подключить dualsenses к компьютеру windows 11

Но мы не останавливаемся на достигнутом. Вы будете играть в альтернативную версию тринадцатой главы, где партия распадается и раньше пройти ее можно было только с одной точки зрения. Теперь вы можете испытать это со всех точек зрения. Также можно было съехать с дороги и при подходящей модификации машины за рулем совершенно свободно курсировать даже по равнинам и оврагам. Например. Или плыть в открытое море ловить рыбу.

Казалось бы, для таких положительных вещей нельзя найти характерный минус, но, к сожалению, это не так. Версия для Windows также включает в себя все бустеры и дополнительное оружие из DLC. Тот факт, что у вас с самого начала есть рецепт пиццы и что ночлег в отелях стоит половину игровых денег, можно благосклонно отмахнуться.

Однако элементы DLC не должны быть доступны игроку с самого начала. В частности, именно меч Рагнарёк дает самые большие модификаторы особой способности Ноктиса среди всех видов оружия в игре. Через какое-то время, конечно, вы доработаетесь до лучших трюков, а враги станут заметно сильнее, но из-за Ragnarok первые десять часов в Windows Edition проходят до стыдливости легко, потому что вы просто убиваете всех одним выстрелом без милосердие. Выглядит красиво, ничего об этом, но никакой дизайнерской славы. Рекомендация однозначна — не тянуться к DLC оружию, с ним игровой баланс просто не засчитывается.

Эпизод Гладиолус

Или Final Fantasy делает Dark Souls. Компьютерное издание также включает в себя три эпизода, выпущенные позже, которые дополняют фрагменты истории, отсутствующие в оригинале. В первом из них вы будете играть за мускулистого Гладио и узнаете, что же на самом деле произошло с ним, когда он на время покинул ваше сообщество.

Около часа с небольшим приключение предлагает одно довольно объемное подземелье, в котором вам нужно поработать с блокирующей способностью Гладио и нарастающей яростью. Удары от враговони причиняют мучительную боль, и герой увеличивает свое боевое мастерство, своевременно отражая их своим щитом. Играть довольно приятно, но самое главное, вы наконец-то узнаете, откуда взялся шрам, украшавший грудь Гладио с середины игры. В это дополнение лучше всего играть, как только Гладио вернется в вашу группу, так как оно прекрасно дополняет развитие основной сюжетной линии.

Подсказка к эпизоду

Или Final Fantasy делает Metal Gear Solid. Стрелок Промпто мог показаться довольно неряшливым и на самом деле довольно раздражающим. Пока он, наконец, не начал говорить о том, почему он так себя ведет. Главным поворотным моментом стал некий момент ближе к концу игры, который толком никто не объяснил.

Об этом рассказывается примерно в двухчасовом эпизоде ​​с худощавой блондинкой в ​​главной роли. На этот раз геймплей принимает форму стелс-игры и шутера, но, к сожалению, без особого успеха. FFXV не создан для съемки с точки зрения, драки в эпизоде ​​с Промпто довольно раздражают, да и предложение одной открытой локации тоже падает на бесплодную почву. Вы ничего не сможете в ней сделать, кроме нескольких незначительных побочных заданий, благодаря которым вы сможете улучшить свой снегоход. но зачем это делать в двухчасовой диверсии, сам Багамут знает.

Таким образом, авантюра Промпто не блещет геймплеем, но все же стоит вашего времени, потому что скрывает столь необходимую информацию и понимание предыстории империи Нифльхейм и малоизвестного прошлого самого Промпто. В этот эпизод DLC лучше всего играть сразу после возвращения героя на вечеринку.

Эпизод Игнис

Или Final Fantasy делает Devil May Cry и Assassin’s Creed. После не очень удачного геймплея момента Промпто в центре внимания вы можете начать историю Игниса с поднятой бровью и легким пренебрежением, ожидая только развития сюжета, а не совсем нирваны игрока. А потомвы соберете челюсть со стола.

Вы получаете в свое распоряжение целый город, свободное передвижение по нему, в том числе лазание по крышам, и модифицированную боевую систему, которая полностью отказывается от пошаговой основы и вместо этого делает ставку на эффектную, опьяняющую скорость. Нет, на данный момент это даже отдаленно не напоминает Final Fantasy, но убийственный танец Игниса более чем компенсирует это. Безжалостный, холодный, решительный и целеустремленный. Через полтора часа герою не придется стесняться перед такими великими, как Данте или Кратос.

Кроме того, это интермеццо, которое больше всего перекликается с оригинальной историей и обзором. Не только потому, что вы хотите узнать, почему Игнис изменился, как он изменился, но, что более важно, здесь разработчики (слава богу) уступили давлению сообщества и предоставили альтернативный, неканонический конец всей игре в качестве альтернативы на выбор. . Вам решать, нравится ли вам это больше, но то, как это представлено, настолько приятно подрывает централизованный героический эпос оригинальной игры, что вы можете только сожалеть о том, что создатели не решили сделать что-то столь симпатично радикальное в оригинальном опыте. Лично я выбрал вариант Игниса как настоящую концовку, хотя сами разработчики утверждают, что это просто «а что если».

Эпизод «Игнис» определенно нужно пройти после прохождения основного сюжета. Она вышла совсем недавно, а потому наверняка предполагалось, что игру прошли все. Содержит множество спойлеров из конца оригинальной истории — не углубляйтесь в них, пока не закончите линию Ноктиса.

Товарищи

Или Final Fantasy делает Monster Hunter. Еще одним дополнением является многопользовательское расширение Comrades. На бумаге это звучит интересно, но, честно говоря, если вы пропустите это, вы на самом деле не пропустите. Вся суть в нескончаемом, вечно крутящемся мельничном колесе в виде повторяющихся заданий с убийством различных монстров.

Читайте также:  Как выйти на начальный экран windows 10

Другими словами, товарищина самом деле они являются воплощением менее захватывающих побочных квестов оригинальной игры, только с добавленной стоимостью возможности сотрудничать с другими. К сожалению, это еще не повод для радости, ведь даже состояние подключения For Honor на момент выхода было абсолютным раем по сравнению с Comrades. Требуется несколько часов усилий, чтобы наконец связаться с друзьями, и если вы, наконец, это сделаете — и игра не вылетит посреди боя — награды не будут соответствовать усилиям.

Единственным интересным аспектом является новая возможность улучшать оружие посредством принесения в жертву предметов и материалов, что в конечном итоге, при соответствующем сочетании использованных жертв, превратит его в совершенно новый предмет значительной силы. Было бы неплохо, если бы эта механика была доступна и в оригинальной игре, но кроме этого Товарищам нечего предложить. Итак, давайте перефразируем известную шутку: «Нет, я предпочитаю Monster Hunter».

Проверим железо

Выпуск Windows дополнен современными технологиями и поддержкой высокого разрешения. Вы даже можете официально загрузить несжатые высококачественные текстуры в Steam, которые после установки займут колоссальные 148 ГБ игры на вашем жестком диске. Возможно, кто-то хотел иметь что-то еще на своем SSD?

Если вы только что отправились за покупками, ожидая насладиться FFXV в полном разрешении 4K, максимальной детализацией и детализированными текстурами со скоростью 60+ кадров в секунду, сделайте это снова. Вы не позволите. И если это только что прочитал единственный человек в стране, у которого в компьютере три 1080 Tis, а это конфигурация, которая теоретически могла бы справиться с этим, я приношу свои извинения от всего сердца.

На наборе i7 7700k + Titan X FFXV двигался со скоростью около 30-40 кадров в секунду даже при разгоне до точки плавления в 4K и на максимальных настройках. Однако дьявол кроется в дополнительных опциях и улучшениях, которые можно включить в версии для ПК.

Доступно несколько функций от NVIDIA. Во-первых, это HairWorks, реалистичная обработка волос, которую честно можно зарегистрировать только в виде чуть более качественных мазков кистью во время вождения автомобиля без крыши. В остальном игра выглядит практически одинаково и не меняется независимо от того, включаете ли вы эту функцию или нет. Также предлагаются TurfEffects, улучшения растительности. Трава выглядит немного более гладкой, но снятие этого баффа будет стоить вам около 10% FPS. VXAO, т. е. воксельное освещение сцены, требует еще больше усилий. Настройка действительно узнаваема по внешнему виду игры, контрастности и живости сцены, но ее активация обойдется вам примерно в 20% fps. Последний вариант — супермягкие тени. Визуальное воздействие весьма незначительно, но после запуска игра движется на 5-10% хуже.

Подобное резюме может показаться довольно пугающим, но верно и обратное. Со всем на полную катушку и в все еще непопулярном разрешении 4K вы можете достичь комфортного игрового уровня с лучшей на данный момент видеокартой. Если у вас нет проблем с воспроизведением в формате FullHD или 1440p или отключены какие-либо современные графические функции, вы без проблем сможете играть в FFXV даже на худшей конфигурации.

Например, просто уменьшив разрешение до 1440p со всеми функциями, игра благополучно преодолела 60 кадров в секунду. В fullHD значения ниже 70 фпс не смотрелись. Затем вы можете использовать простую математику, чтобы рассчитать, какие числа вы получите, если обойдетесь без некоторых из предлагаемых функций NVIDIA. FFXV на самом деле является идеальным примером того, как должно выглядеть графическое решение. Мощное железо доводит его до предела, но награждает феноменальными визуальными эффектами, в то время как на слабых машинах он крутится без проблем и при этом выглядит очень хорошо. Все перечисленные цифры учитывают наличие вышеупомянутого пакета текстур высокого разрешения.

Однако игра не может похвастаться 100% стабильностью, которой онав конце концов, единственная техническая критика, которая должна быть адресована ей. К сожалению, это не тот вопрос, на который можно снисходительно пожать плечами, так как вылеты на рабочий стол случались чаще, чем хотелось бы. Первые два научат сохранять позицию вручную и как можно чаще, но когда игра вылетает каждые несколько часов, это просто становится раздражающим.

Как это часто бывает с подобными корягами, это зависит от конкретной конфигурации, и поэтому возможно, что вы полностью избежите падения. Но было бы несправедливо умолчать о том, что на некоторых компьютерах игра не держится должным образом. Пользователям карт AMD также следует остерегаться, так как FFXV, похоже, сильно падает с последними драйверами, и некоторым людям пришлось вернуться к более старым, чтобы успешно завершить приключение.

источник: пресс-релиз

Неполный, но отличный

Выпуск для Windows в целом можно назвать таким же, как и оригинальную игру. Это не совсем закончено. Если хотите, вы найдете ряд недостатков, потому что это просто не идеальное название. Однако основной причиной того, что рейтинг Windows Edition не поднялся выше, была, помимо лишенных воображения побочных квестов, вышеупомянутая нестабильность. Потому что даже после дождя критики и оговорок небо прояснится и останется огромная, красивая и увлекательная игра, которая лучше, чем когда-либо, в версии для ПК.

Кроме того, он гостеприимный и легкодоступный, что также делает его идеальным входом для новичков. Так что, если вы чувствовали себя немного напуганными его монументальными размерами и не хотели прыгать на подножку, вам не о чем беспокоиться. Набор не уходит, он ждет вас. Гид встретит вас у дверей, и как только вы сядете, стюард предложит вам кофе и ежедневную газету.

Поделиться с друзьями
ОС советы