Как добавить на рабочий стол значок этот компьютер windows 10

Как добавить на рабочий стол значок «Этот компьютер» в Windows 10

Значок «Этот компьютер» на рабочем столе является одним из самых удобных способов быстрого доступа к файлам и остальным папкам на жестком диске. Он предоставляет быстрый доступ к системным дискам, внешним носителям, и дополнительным разделам на жестком диске.

Шаг 1: Параметры верхнего меню

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, и выберите параметры верхнего меню. В диалоговом окне, которое появится, выберите параметры рабочего стола. Здесь вы найдете несколько опций.

  • Скрыть ярлыки других элементов рабочего стола
  • Скрыть все ярлыки на рабочем столе
  • Скрыть ярлыки системных элементов
  • Добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол

Выберите четвертую опцию «Добавить ярлык «Мой компьютер» на рабочий стол».

Шаг 2: Использовать диспетчер задач для перезапуска Explorer.exe

Чтобы увидеть изменения на рабочем столе, используйте диспетчер задач для перезапуска процесса Explorer.exe. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Ctrl+Shift+Esc, чтобы открыть диспетчер задач.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на процессе Explorer.exe и выберите «Завершить задачу».
  3. Щелкните «Файл», а затем «Запустить новую задачу».
  4. В появившемся окне введите «Explorer.exe» в строку «Открыть», а затем щелкните «ОК».

После выполнения этих действий вы должны увидеть значок «Этот компьютер» на рабочем столе.

Итог

Добавление значка «Этот компьютер» на рабочий стол может упростить работу пользователя и уменьшить время, необходимое для построения данных. Этот метод был протестирован на Windows 10 и должен работать с любой версией Windows, начиная с Windows 95.

Читайте также:  Открытая столешница на кухне что это

Как добавить на рабочий стол значок «Этот компьютер» в Windows 10

Если вы являетесь пользователя Windows 10, то, возможно, вы заметили, что при установке операционной системы значок «Этот компьютер» перестал появляться на рабочем столе по умолчанию. Некоторым пользователям это может быть неудобно, поскольку навигация к файлам и папкам может быть затруднительна, если вы не знаете, какой диск относится к какому устройству.

Как добавить значок «Этот компьютер» на рабочий стол в Windows 10

Чтобы добавить значок «Этот компьютер» на рабочий стол в Windows 10, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола.
  2. Выберите «Персонализация».
  3. Выберите «Темы», затем выберите «Настройки настольного экрана» в правом верхнем углу.
  4. Прокрутите вниз и найдите «Показывать на рабочем столе».
  5. Установите флажок напротив «Этот компьютер».
  6. Щелкните «ОК».

После выполнения этих действий значок «Этот компьютер» должен появиться на рабочем столе в Windows 10, что позволит легко навигироваться по дискам и устройствам вашего компьютера.

Ключевые слова

  • Значок «Этот компьютер»
  • Рабочий стол
  • Windows 10

Значок «Этот компьютер» поможет вам быстро найти нужные вам файлы и папки на вашем устройстве в Windows 10.

Итог

Добавление значка «Этот компьютер» на рабочий стол в Windows 10 представляет собой простую процедуру, которая может значительно облегчить навигацию по файлам и папкам вашего компьютера. Следуя несложным шагам, вы сможете добавить этот значок на рабочий стол и более комфортно использовать ваш компьютер на платформе Windows 10.

Советы
Adblock
detector