Сайт Томаша II
Как обновить содержимое iGO8 и Primo
Инструкции > Общие инструкции
КАК ОБНОВИТЬ iGO8 и PRIMO
Как правильно обновить (обновить) навигацию с iGO8 или Primo сегодня (апрель 2012 г.)?
Если вы купили навигацию с легальным ПО, вы получаете гарантию на обложку и, в зависимости от производителя, большую или меньшую гарантию обновлений контента, особенно карт. Некоторые производители предлагают писать. одно обновление до текущего состояния (последние карты не обязательно загружать в навигацию) и т.д. обновления в течение одного года, некоторые для отдельных моделей также так называемая пожизненная гарантия.
Но что означает пожизненная гарантия для карманной навигации, т.е. для навигации типа ПОЖИЗНЕННАЯ?
Навигация «ЖИЗНЬ» — это обычное навигационное окно с хорошим соотношением цены и качества, например. с отличной и очень успешной навигационной программой iGO PRIMO и с пожизненными бесплатными обновлениями карт (LIFETIME). Ни больше ни меньше. «
Пожизненная гарантия не меняется в смысле до конца жизни пользователя, а до конца жизни устройства. Это тоже звучит красиво. Но каков срок службы устройства?
Так что пишите. для навигации MIO с LIFETIME время жизни понимается следующим образом:
«Обновления будут предоставляться до конца срока службы продукта* или до тех пор, пока Mio не перестанет получать обновленные картографические данные или программное обеспечение поддержки от своего поставщика, в зависимости от того, что произойдет раньше».
* Срок службы продукта — это разумный период времени, в течение которого Mio сможет предоставлять поддержку/обслуживание продукта.
GARMIN понимает обновление LIFETIME следующим образом:
«Пожизненное обновление — это услуга,которая предоставляет бесплатное обновление для данной карты в течение всего срока службы устройства и в течение времени, когда картографические данные для данной карты будут предоставлены в Garmin».
И опять же в зависимости от того, что произойдет раньше.
Таким образом, можно сделать спекулятивный вывод, что в обоих случаях производителю достаточно решить, что он больше не хочет обновляться. Да, это МАРКЕТИНГ.
Но вернемся к iGO8 и Primo.
Для того, чтобы у вас были какие-либо претензии к обновлениям приобретенного продукта, продукт должен быть приобретен на законных основаниях. Вы узнаете об этом, просто зарегистрировавшись на веб-сайте Naviextras и попытавшись обновить свой продукт.
Веб-сайт Naviextras
Для полноты приведем полный список поддерживаемых моделей и брендов:
Список марок и моделей навигационных систем, для которых навигационная программа iGO разрешена.
Если кто-то покупает какую-либо навигацию с программой iGO, которая не указана в этом списке, то у него НЕЗАКОННАЯ программа навигации и карты, и продавец их обманул.
Так что удачи с обновлениями для легально приобретенных продуктов.
Если кто-то покупает какую-либо навигацию с программой iGO, которой нет в этом списке, то у него НЕЗАКОННАЯ программа навигации и карты и продавец его обманул.
Подготовлено с учетом вклада пользователя Addam