Как подключить два устройства по блютузу на windows



Как подключить два устройства Bluetooth в Windows

Le B 1 B 1 B Таблица 2.3: Структура ответа A P D U [ 3 ] Данные Данные максимального размера Le, указанные в C — A P D U, на которые отвечает RA P D U. Часть данных может быть опущена. SW1, SW2 (код возврата) Состояние карты после выполнения команды. Они определяют, была ли команда обработана правильно, с предупреждением или возникли ошибки. Существует более 50 различных кодов[39]. Код 0x90 0x00 означает, что вышеуказанная операция на карте прошла без ошибок. 6 3 Связь ближнего поля Связь ближнего поля (NFC) — это набор технологий, основанных на RF I D (радиочастотной идентификации) [17]/ обеспечивающих беспроводную связь между устройствами. Тремя ключевыми особенностями NFC являются очень низкое энергопотребление, связь на коротком расстоянии до 10 см и совместимость с бесконтактными чип-картами ISO/IEC 14443 и FeliCa. 3.1 Стандарт NFC В 2004 году компании Nokia, Philips и Sony основали некоммерческую организацию NFC forum. Цель состояла в том, чтобы продвигать использование NFC во всем мире. В настоящее время NFC Forum насчитывает более 180 членов [4]. В том же году NFC Forum создал спецификации, частично основанные на стандартах ISO/IEC 14443 и FeliCa, которые включали архитектуру устройств NFC и протоколы обмена данными. Позднее эти спецификации были утверждены в качестве стандартов ISO/IEC 18092 (NFCIP-1) и ISO/IEC 21481 (NFCIP-2). Спустя годы были опубликованы спецификации, включая стандарты для форматов данных NDF (формат обмена данными NFC), а в 2007 году форум опубликовал спецификации для четырех типов меток NFC1. Все четыре основаны на стандарте ISO/IEC 14443 и FeliCa. Таким образом, большое количество бесконтактных карт, используемых до этого, например, в качестве удостоверений личности или билетов MHD, имеют NСовместимые с FC и уже установленные терминалы ISO/IEC 14443 могут обмениваться данными с устройствами NFC. Краткое описание каждого из четырех типов этикеток [1, стр.348]: Типы 1 и 2 Основаны на стандарте ISO/IEC 14443, тип A. Они очень дешевы, но имеют ограниченную мощность d o 1

2 кб и скорость передачи 106 кб/с. Тип 3 На основе стандарта FeliCa. Кии имеют 2кБ памяти и скорость передачи 212кб/с. Тип 4 Полностью совместим с типами А и В стандарта ISO/IEC 14443 и основан на бесконтактных чип-картах. Карты памяти обычно имеют размер 64 КБ или более, а скорость может варьироваться от 106 кбит/с до 424 кбит/с. Эти карты имеют собственный встроенный микропроцессор с расширенной логикой безопасности. Это также означает более высокую цену по сравнению с типами 1, 2 и 3. Они в основном используются там, где предъявляются высокие требования к безопасности, например, в качестве бесконтактных платежных карт. 1. Пассивные устройства NFC небольших размеров. Обычно это наклейка, брелок или открытка. 7 3. БЛИЗОСТЬ И ОБЩАЯ СВЯЗЬ Мы различаем два типа NFC-устройств — активные и пассивные. Пассивное устройство не имеет собственного источника питания и хранит информацию, которую может прочитать активное устройство. Примером пассивного устройства NFC является метка NFC. Активное устройство имеет собственный источник питания. Он может считывать информацию, записывать или эмулировать пассивное устройство[18]. При общении мы различаем инициатора общения, которому отведена роль хозяина, и адресата, у которого роль славы. После того, как общение началось, роли не могут быть изменены. В отличие от бесконтактных карт ISO/IEC 14443, которые имеют заданные роли, с NFC возможна связь d vo с активными устройствами, и оба могут иметь роль ведущего и ведомого, но не одновременно. При запуске связи мастер выбирает скорость инициализации,на котором начнется общение. Это может быть b u ď 106, 212 или 424 кб/с [л, с.349]. Хотя скорость 848кбит/с поддерживается в стандарте ISO/IEC 14443, эта скорость не описана в стандарте NFC IP-1. В зависимости от возможностей обеих сторон параметры связи могут быть изменены в ходе курса. 3.2 Использование NFC Использование технологий NFC можно разделить на три категории, соответствующие трем режимам, которые поддерживает NFC[l, стр. 350]. Первый режим — чтение/запись. В этом режиме активное устройство NFC обменивается данными с пассивной меткой NFC или другим устройством, эмулирующим активную метку. Устройство, начавшее связь, играет роль ведущего и может записывать данные в тег или считывать его. Благодаря относительно низкой скорости передачи и небольшой емкости меток NFC особенно подходит для обмена небольшими объемами данных, такими как URL-адреса, визитные карточки и короткие текстовые сообщения. Другой способ связи — сопряжение (одноранговое соединение), которое соединяет два активных устройства NFC. Режим сопряжения используется не только для обмена данными между отдельными сторонами связи, но и для отправки информации, необходимой для установления соединения с устройством Bluetooth2 (BT) или Wi-Fi. Благодаря этому можно подключить, например, мобильный телефон с динамиками, принтер или другой телефон, просто прикоснувшись им к их терминалу NFC. Последний — режим эмуляции карты, когда активное NFC-устройство ведет себя как пассивная NFC-метка или чип-карта. Эмуляция чип-карты может осуществляться двумя способами. Первый метод — это программная эмуляция, при которой чип-карта программно моделируется процессором устройства NFC. Другой вариант — разместить в устройстве NFC отдельный защищенный чип, аналогичный 2. Стандарт беспроводной связи между двумя и более устройствами на небольшом расстоянии до 100 метров. 8 3. Н Е А Р Ф И Е Л Д С О М М У Н И К А ТI O N встречается в смарт-картах. В этом случае NFC работает только как посредник, обеспечивающий связь чипа со считывателем. Каждый подход имеет свои преимущества. Физический защищенный чип более безопасен, а главное преимущество программной эмуляции как раз и заключается в отсутствии необходимости в специальном чипе. Основное использование режима эмуляции можно найти в мобильных телефонах при эмуляции платежных карт, удостоверений личности, билетов MHD и т. д. 3.3 Формат обмена данными NFC Формат обмена данными NFC (NDEF)[19] — это универсальный формат инкапсуляции сообщений, определенный NFC. форум, который используется для обмена данными с помощью NFC. NDEF определяет структуру и правила построения сообщений NDEF, а также типы данных приложения, инкапсулированных в сообщениях NDEF. Спецификация предполагает наличие надежного транспортного протокола на нижних уровнях. NDEF имеет простой формат, позволяющий инкапсулировать любые данные любого размера. Это используется при динамической генерации большого контента, когда данные разбиты на несколько блоков. Сообщение NDEF также может объединять несколько логически связанных типов данных. 3.3.1 Структура сообщений NDEF Сообщения NDEF могут состоять из одной или нескольких записей NDEF. Первый содержит флаг MB (начало сообщения) и последний флаг ME (конец сообщения). N D E F Me s sage N D E F Record N D E F Record N D E F Record N D E F Record : H-eader PaykaaO Заголовок Pa^load Заголовок Payload Заголовок Payloafl TNF TYPE D L — L h 9 ID p a * TYPE данные идентифицируются по типу, длине и дополнительному идентификатору. Запись может иметь сокращенную или классическую структуру. Помимо знаков MB и ME в записи присутствуют также знаки C H , SR и IL. CH (Chunk Flag) используется, когда данные разделены набольше новостей. SR (Short Record) указывает, является ли запись классической или сокращенной записью, а флаг IL информирует о поле ID L E N G T H. Трехбитное значение T N F (Формат имени типа), определяющее формат поля T Y P E, имеет важное значение. Его значения могут быть следующими[27]: • 0x00 пустой тип, если установлено, поля T Y P E L E N G T H , ID L E N G T H и P A Y L O A D L E N G T H равны нулю. T Y P E , I D и P A Y L O A D в записи не указаны. • 0x01 Форум NFC Хорошо известный тип. • 0x02 Типы носителей M I M E, определенные в RFC 2046. 0x03 Абсолютный U R I, определенный в R F C 3986. • 0x04 Тип внешнего форума NFC. • 0x05 Неизвестный тип. Если установлено, T Y P E L E N G T H должно быть нулевым, а поле T Y P E в записи опущено. • Тип 0x06 Unchanged предназначен только для простых записей разделенного сообщения N D E F. Если установлено, T Y P E L E N G T H должно быть нулевым, а поле T Y P E в записи опущено. • 0x07 Зарезервировано. Поля T Y P E L E N G T H и T Y P E определяют на основе поля T N F тип передаваемой записи. Важным TNF является общеизвестный тип NFC Forum, с которым должно иметь дело каждое устройство NFC. Общеизвестный тип делится на четыре типа [27, с.14]: • Простая текстовая запись, которая может содержать любую текстовую строку. Он также может содержать информацию об используемом кодировании и языке. • URI, содержащий сетевой адрес. Ожидается, что устройство NFC, считывающее этот тип, передаст URI приложению, способному его считывать, например, интернет-браузеру. • Смарт-постер содержит данные, которые можно добавить к постеру для предоставления дополнительной информации. Он может содержать URI, а также другие данные, такие как команда для отправки SMS-сообщения. Устройство NFC, считывающее этот тип, должно, в зависимости отсодержимое, откройте интернет-браузер, приложение SMS или почтовый клиент. • Цифровая подпись, гарантирующая достоверность данных, хранящихся на этикетке. 10 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОЛЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ 7 6 E 3 2 1 Q M3 MI CF IL ТИП ДЛИНА 7 6 5 4 3 2 1 D ^ — i — ľ \ i r H H ТИП ДЛИНА H 1 1 1 1 1 h ДЛИНА ПОЛЕЗНОЙ ГРУЗИИ —\ 1 1 1 1 1 hI D LENGTH I 1 1 1 1 1 1 TYPE H 1 1 1 1 1 hРисунок 3.2: слева классическая и справа сокращенная структура записи NDEF [41] себя, его длину и необязательный идентификатор. 3.3.2 Отправка записей неопределенного размера Мы можем начать отправку сообщения, как только мы еще не знаем его окончательный размер. Сообщение разделено на части, называемые фрагментами записи (RC). Затем каждый RC отправляется в одной записи NDEF. Каждая запись является начальной, конечной или средней по месту в общем отчете. Начальная запись n и m имеет установленный флаг CF (Chunk Flag). Поле PAY L O A D T Y P E представляет тип полезной нагрузки всего сообщения, а поле P A Y L O A D L E N G T H представляет длину поля P A Y L O A D в текущей отправляемой записи. Средние части также имеют установленный флаг CF. Поле T N F установлено на 0x06 (без изменений). Завершающая запись имеет пустой флаг CF. Таким образом, мы указываем последнюю запись того же типа, что и исходный тип. Мы можем разделить данные таким образом только в пределах одного сообщения N D E F [2]. 11 4 NFC в Windows Phone Приложения NFC в мобильных телефонах можно разделить на две категории [28, стр. 287]. Первая категория использует элемент безопасности (Secure Element), и приложения этой категории работают в режиме эмуляции карты. Второй тип — это приложения, работающие с данными, которые мы не считаем конфиденциальными. Эти приложения работают в режиме чтения/записи или сопряжения. Другой возможныйразделение на функции NFC, встроенные непосредственно в систему, и функции NFC, доступные разработчикам приложений. Для разработки приложений для платформы WP 8 вам потребуется среда разработки Visual Studio и WPSDK 1 (Software Development Kit). Программисты получают доступ к функциям операционной системы с помощью API 2 (интерфейс прикладного программирования). Windows Phone (WP) — операционная система для мобильных телефонов, разработанная Microsoft. На рынке с 2010 года, когда была выпущена версия 7. За ней последовали обновления до версий 7.5 и 7.8 (7.X). Версии 7.X были основаны на ядре Windows Embedded CE, которое также использовалось его предшественницей Windows Mobile[22]. Ни одна из версий 7.X не поддерживала NFC[20, 21]. В 2012 году Microsoft выпустила WP 8, который включал новое ядро ​​Windows NT (New Technology). Это означает, что она использует ту же файловую систему (NTFS), тот же графический движок (DirectX) и ту же систему для работы с драйверами, что и десктопная версия Windows (на тот момент в версии 8). Обновление с WP 7.X до WP 8 было невозможно из-за другого ядра [23]. Наряду с ядром Windows NT версия 8 также привнесла базовую поддержку NFC. Система WP 8 позволяла осуществлять платежи NFC с помощью приложения Wallet [24]. Однако для правильной работы требовалась специальная SIM-карта с функцией безопасности. Он представлял собой чип платежной карты. Еще одной функцией, встроенной в систему, был обмен данными с другим телефоном WP 8. У разработчиков был только доступный в WP 8 SDK API Windows.Networking.Proximity для работы с NFC, который позволял работать с сообщениями NDEF и сопряжением. Однако возможности работы с сообщениями NDEF были сильно ограничены. Например, невозможно было писать сообщения на неформатированную метку NFC или невозможно было заблокировать метку NFC для предотвращения дальнейших манипуляций[9]. 1. Пакет инструментов, предназначенных для разработкиприложений для платформы Windows Phone[26] 2. Набор команд, функций и протоколов, которые программисты могут использовать при разработке приложений[25]. 12 4. ТЕЛЕФОН 4.1 NFC в версии 8.1 В 2014 году Microsoft выпустила обновление WP 8.1, которое, помимо прочего, расширило возможности использования NFC. Через NFC в этой версии мы можем обмениваться контактами, ссылками и мультимедиа с другим устройством NFC. Небольшие объемы данных (ссылки и контакты) передаются напрямую через NFC в виде сообщения NDEF. Мультимедиа передаются через BT из-за большого объема данных, а NFC обеспечит только автоматическое установление BT-соединения. Поэтому на обоих устройствах должен быть включен BT для передачи мультимедиа. Используя NFC, мы также можем подключить телефон к другим устройствам BT, поддерживающим NFC, например к динамикам. Поддержка сопряжения с устройствами Wi-Fi Direct невозможна в WP 8.1, но планируется в Windows 10 Mobile 3 [5]. Windows 8.1 поддерживает эмуляцию карты через приложение Wallet, но требуется SIM-карта с функцией безопасности, как и в версии 8. Опцию оплаты NFC можно включить или отключить в настройках телефона. Также можно установить, в каких ситуациях активны платежи. Некоторые телефоны поддерживают платежи даже при выключенном телефоне в пассивном режиме NFC. Если платежи NFC активны, просто поднесите телефон ближе к терминалу, а также бесконтактную платежную карту, и оплата будет произведена. Специальное приложение не нужно, но мы можем использовать его для расширения функциональности, например, для просмотра истории платежей. Версия 8.1 предоставляет разработчикам улучшенный API Proximity для сопряжения и обмена сообщениями NDEF и новый API SmartCards, позволяющий обмениваться данными со смарт-картами с помощью APDU. 4.2 Windows.Networking.Proximity API Возможности этого APIограничено только обменом сообщениями NDEF и сопряжением. Недавно этот API может писать сообщения даже на неформатированные метки NFC4, что было невозможно в версии 8 [29]. Если мы попытаемся написать сообщение на таком теге NFC, API Proximity автоматически позаботится о форматировании тега перед его записью, а затем напишет сообщение. Работать с API Proximity просто. Во-первых, мы получаем доступ к NFC через экземпляр класса Proximity Device. Мы получаем экземпляр, вызывая статический метод ProximityDevice.GetDefault. Если устройство NFC недоступно (т. е. в телефоне нет NFC), метод возвращает значение 3. Следующее обновление системы W P 8.1. 4. Неформатированная метка NFC полностью пуста и не имеет внутренней структуры для хранения сообщений NDEF. 13 4. N F C V E W I N D O W S P H O N null. С помощью объекта типа ProximityDevice мы можем впоследствии отправлять и получать сообщения NDF и использовать события DeviceArrived и DeviceDeparted. DeviceArrived возникает, когда другое NFC-устройство приближается к NFC-полю телефона, DeviceDeparted — когда устройство удаляется из поля [8]. 4.2.1 Отправка сообщений через тип объекта ProximityDevice API P I Proximity может автоматически обрабатывать несколько типов сообщений NDEF, а также позволяет напрямую манипулировать структурой байтов сообщения. Метод PublishBinaryMessage используется для отправки сообщений NDEF. В качестве аргументов мы передаем тип сообщения, содержимое сообщения и хендлер, вызываемый после передачи сообщения. Возвращаемым значением отправленного сообщения является его уникальный идентификатор. Если мы отправим несколько сообщений с одинаковым содержанием, у каждого из них будет свой уникальный идентификатор. Устройство пытается транслировать сообщение до тех пор, пока объект ProximityDevice не будет удален или пока для этого объекта не будет вызван метод StopPublishingMessage с параметром ID широковещательного сообщения. Аргумент типа сообщения представляет собой текстовую строку.содержащий две части — протокол и подтип. Первым идет протокол, подтип отделяется от него точкой. Это строки буквенно-цифровых символов и любых допустимых символов URI5. Подтип не может превышать 25 символов и чувствителен к регистру. Я перечисляю некоторые типы поддерживаемых сообщений[8]: Windows General NDEF сообщение, содержащее двоичные данные Windows U r i Сообщение, содержащее строку, закодированную в UTF-16LE, представляющую URI. WP всегда обрабатывает входящие сообщения этого типа через неявное приложение, назначенное данному протоколу URI. Так, например, URI, начинающийся с http://, откроется в веб-браузере. Вместо вызова метода PublishBinaryMessage с типом Windows Urisedo рекомендует использовать метод PublishUriMessage напрямую. Если чтение сообщений Wind os U ri активно и приходит поддерживаемое сообщение NDE F, содержимым входящего сообщения будет только само URI. Windows M i me * Сообщение имеет тип M I M E, указанный в подтипе. Например, если мы отправляем изображение в формате jpeg в сообщении, тип сообщения будет «WindowsMime.image/jpeg». Если широковещательное сообщение не получено устройством Windows, оно автоматически форматируется как запись NDEF : MIME. Входящие сообщения, отформатированные как NDEF : MIME, Windows будут читать и возвращать содержимое указанного типа MIME в качестве тела сообщения. В исходящих 5. Определено в RFC 3986: — .

Читайте также:  Как устанавливать phpmyadmin windows

:/?#[] @ ! $& ‘ ()*+,; =% 14 4. Мы всегда должны указывать тип M I M E в сообщениях N F C V E W I N D O W S P H O N E. Если мы хотим получать сообщения M I M E и не указываем их тип, будут получены все типы сообщений M I M E. В этом случае первые 256 байт сообщения будут строкой, описывающей тип сообщения. Windows:WriteTag То же, что и протокол Windows. Однако ожидается, что содержимое сообщения будет записано в тег NFC. не-Если целевое устройство является меткой NFC, сообщение не будет отправлено. WindowsUri:WriteTag Подобно протоколу WindowsUri:WriteTag. Ожидается, что содержимое сообщения будет записано в тег NFC. Если целевое устройство не является меткой NFC, сообщение не будет отправлено. WindowsMime:WriteTag Подобно протоколу M ime Windows. Ожидается, что содержимое сообщения будет записано в тег NFC. Если целевое устройство не является меткой NFC, сообщение не будет отправлено. LaunchApp:WriteTag Записывает команду для запуска приложения в метку NFC. • Сообщение должно быть закодировано как строка U T F — 1 6 L E, в которой значения разделены символами табуляции или нулевыми значениями. Формат сообщения следующий: Startup Or g u m e n t s> [вкладка] [вкладка]. . . [ t a b ] [ t a b ] Должна быть указана хотя бы одна платформа с именем приложения. В Windows Phone мы указываем приложение строкой вида:

Поделиться с друзьями
ОС советы