Как правильно сделать установочную флешку windows 10

MyEgo.cz — веб-журнал Радека Хулана

Мое эго .cz

Netatmo — отопление с экономией 30% и повышенным комфортом

У нас есть газовый котел, который долгое время управлялся обычным термостатом от Hornbach. Там можно было кое-что настроить, в том числе и таймер, но это было довольно неудобно, не реагировало на людей в помещении, погоду, не понимало теплоемкость дома, ничего подобного . Просто глупость.

Два года назад я купил термостат Netatmo. Абсолютный хай-энд среди термостатов. С установкой, включая чтение документации, я справился за 30 минут. При этом цена 5000 крон не сильно отличается от дурацкого термостата. В течение первого года использования Netatmo сэкономил мне 30 % расходов на газ, обеспечив при этом больший комфорт .

Netatmo состоит из двух блоков. Один подключен к котлу, на него идет питание 220В, есть Wifi и реле включения. Это реле включает и выключает котел, а Wi-Fi постоянно подключен к вашей домашней сети.

Второй блок представляет собой беспроводной комнатный термостат , он измеряет температуру в основном помещении и дает инструкции реле, когда включать. Показывает текущую температуру и +/- для ее изменения, не более того. Вы управляете подавляющим большинством функций через мобильное или веб-приложение.

А потом приходит слово магия .

Термостат может подключаться к метеостанции Netatmo или глобальному прогнозу погоды. И когда термостату понятно, что его нужно прогреть, он не будет без нужды греть, чтобы поднять температуру на 0,5С. Он подождет 🙂 Еще он может узнать теплоемкость дома, т.е. как быстро он остывает, как быстро нагревается и какой температурный разгон у радиаторов.

Просто абсолютно наилучшая эквитермическая регулировка даже для обычного котла, который в противном случае имеет только режим нагрева / без нагрева. Всему этому вы научитесь примерно через месяц.

И тогда он не перегревается и не недогревается, а наоборот поддерживаетидеальная температура, которую вы установили.

А так как из мобильного приложения можно всем управлять и программировать, то одним кликом можно установить, например, режим «Ухожу», когда температура будет всего 15С. А за полчаса до приезда вы его отменяете и, придя домой, вам там будет тепло.

Термостат сэкономил мне 30 % расходов на газ, не беспокоясь об этом.

Второй (и более продвинутый) гаджет — это умные клапаны для отдельных радиаторов.

Клапаны Netatmo. Они работают не самостоятельно, а как дополнение к термостату Netatmo.

Возможно, в такой ванной мне не нужно топить целый день в 24С. Мне достаточно быть там в тепле вечером, с 18:30 до 22:30. С Netatmo Valves это возможно, в ней можно задавать программу и температуру самостоятельно для отдельных радиаторов, а главное реле способно переключать котел только для определенных комнат (оно закрывает остальные вентили, когда там нет необходимости топить ).

Так что вечером, для обогрева ванной комнаты, мы не будем без необходимости отапливать гостиную и спальню, где требуется 21С и 19С.

Опять интересная экономия газа и больший комфорт. Отличное сочетание.

Я люблю технологию Netatmo 17.12.2016

То, что Therapia – это Мерседес среди эргономичных кресел , я понял давно, где-то в 2008 году.

Но мне потребовалось еще восемь лет, чтобы осознать необходимость перейти на новый уровень и получить стол с регулируемой высотой .

Почему иногда стоит стоять во время работы

Я сижу по десять часов в день. Передо мной на столе три монитора, клавиатура и мышь, и я пытаюсь сосредоточиться на своей работе. Но иногда это не очень хорошо работает, поэтому я пытаюсь размяться, включить другую музыку, внести изменения.

Ну, в последнее время я просто встаю .

Точнее, я поднимаю свой стол с высоты 75 см до 110 см, отодвигаю стул, стою и работаю. И вдруг это работает снова, удивительно. Мысленно этоэто совсем другое.

Я тоже пишу эту статью стоя.

Появилось несколько новых измерений. Вместо того, чтобы откладывать дела на Facebook или смотреть «смешные» видео на Youtube, что происходит, когда вы сидите в кресле, я снова на 100% сосредоточен на работе. Например, я беру на себя обязательство, что сначала закончу определенную работу, может быть, закончу статью, и только потом «разрешу» снова сесть.

И тогда появляется заметно большее чувство свободы и творчества, которое позиция стоя подсознательно сообщает человеку. Тело свободнее, оно не ограничено стулом, позвоночник наконец-то в другом положении.

После месяца использования стола с регулируемой высотой я в среднем сижу 7 часов и стою 3 часа. Объективно я выполняю больше работы, меньше устаю физически и субъективно получаю от этого больше удовольствия.

Роботы-пылесосы. Я тестировал Roomba и Neato и обнаружил большие различия между ними

Roomba и Neato — две лучшие компании, производящие роботы-пылесосы.

Конечно, в этой сфере пытаются работать и другие компании, такие как LG, Samsung, Sencor и некоторые другие, но вы все равно не хотите от них пылесос, который облегчит вашу работу и не добавлять к нему . Вам нужно что-то, что работает полностью автономно и на 100% без вашей помощи, потому что в противном случае лучше взять классический пылесос.

Читайте также:  Как управлять звуком приложений windows

Мое требование к роботу-пылесосу заключается в следующем:

  • полностью самостоятельно убрала 100м2 жилой площади,
  • ни во что не ввязывался,
  • он нигде не застревал,
  • загнал себя на подзарядку,
  • было легко включить и запрограммировать,
  • имела высокую мощность всасывания,
  • и легко ушел в зачистку.

Около четырех лет для этой цели у меня был Roomba 760. Его было достаточно, но хотелось большей мощности всасывания, а также что-то для мытья полов.

Я попробовал несколько других пылесосов и, наконец,он снова состыковался с Roomby, только более новой модели. С моей точки зрения, это лучшее.

Неато

Мне нравятся пылесосы Neato и Botvac, поскольку у них отличная навигация. В цилиндре есть датчик LIDAR, который отображает пространство, Botvac делит комнату на квадраты примерно 3×3 м и систематически проезжает и очищает их.

Передняя часть пылесоса прямая, что выглядит хорошо.

Однако на практике это работает не так хорошо. Неато — отличный робот с божественными технологиями, но он не так хорош, как пылесос .

Botvac часто застревает в местах, где он может проехать, но уже не может из них вывернуться, в то время как круглый Roomba справляется с этим легко. Неразрешимой проблемой для него являются, например, офисные стулья, у которых несколько ножек, и он способен провести на них 20 и более минут, безумно напевая.

Вторая проблема — это те части, куда он не должен идти. Чтобы предотвратить проникновение, вам нужно наклеить магнитные полосы на землю для Botvac. К сожалению, Botvac не всегда их регистрирует, потому что магнитный датчик находится под ним, а не перед ним, а иногда просто переезжает их на скорости и игнорирует. Также нужно смириться с тем, что у вас по всей квартире будут те самые магнитные полосы длиной в несколько метров, и смотреться они будут не очень.

И, наконец, в Botvac раздражает тот факт, что пересекает очень высокое препятствие.

Это действительно дефект, потому что он может взобраться на цоколь высотой 3 см из шкафа и застрять там. Так что, если у вас есть мебель с нижним краем высотой примерно 2 см, она туда поместится.

По сообщениям СМИ, родители считают Uber сборищем мошенников

Я объяснил родителям, как работает Uber. Из СМИ они чувствуют, что это сборище мошенников.

Я лично люблю Uber. Я вызываю машину по мобильному телефону (специально не пишу «такси»), ее водитель точно видит мою позицию в своем приложении,Выбираю тип автомобиля (например лимузин Audi A8), выбираю водителя с хорошим рейтингом. Я вижу примерную стоимость в Интернете. Я буду через минуту. Водитель то ездит по GPS, он меня всю Прагу по районам не возит. Мне не обязательно иметь с собой наличные, я расплачиваюсь онлайн картой, поэтому экономлю много денег на обменном курсе за границей. И водителю карту не отдаю, доверяю только Уберу.

Uber предлагает мне удобство, безопасность, защиту от мошенничества и чрезвычайно простые платежи. Он просто предлагает все, что мне нужно, от услуги «доехать из точки А в точку Б». Он предлагает мне различие между личными и деловыми поездками, несколькими платежными картами, онлайн-квитанциями и отчетами.

Конечно, у некоторых водителей может не быть водительского удостоверения такси, и муниципалитет штрафует их, потому что они хотят привить этот личный транспорт к правилам такси. Я не возражаю, если у какого-то водителя нет бумаги из муниципалитета. Это может беспокоить только гребаный силовой аппарат, бюрократов, тех, кому нужно управлять массами. Для меня, как конечного потребителя, важно не выполнение придуманных государственных директив, а мой комфорт и безопасность. И тут Uber предлагает мне, а не освященным госаппаратом таксистам.

Государственный силовой аппарат не обеспечил хороших таксистов. Uber отлично справился с предоставлением контрактных перевозок.

Родители поняли. В следующий раз они тоже будут пользоваться только Uber.

Извращенность курильщиков. Не курить — это свобода

Запрет на курение, т.е. запрет на убийство и причинение вреда другим, является само собой разумеющимся в цивилизованном мире.

Совершенно извращенно, что наркоманы, убивая других людей, до сих пор отстаивают свою свободу убивать других (курение убивает 18 тысяч человек в год, из них 1500 некурящих ).

Люди, которые курят, то есть наркоманы, не хотят этого слышать. Что они безжалостные эгоисты, которые убивают других людей (плюс от некоторых из них пахнет бомжами, даже если они не курят).

Паб,ресторан или бар де-факто является общественным пространством (или, по крайней мере, общедоступным для всех), даже если оно находится в частной собственности, в котором есть необходимые людям вещи. Как хозяин не может сказать, что не хочет там негров, цыган или стариков, он просто обязан обслуживать всех (потому что государство обеспечивает эту свободу по закону), а паб должен соответствовать ряду гигиенических норм, так должен посетитель, не являющийся наркоманом и пользующийся этими общими услугами для населения, не должен был быть убит и ограничен курильщиками в общедоступном месте.

К сожалению, маркет здесь не работает и не может — строительство паба требует значительных вложений, регламентировано, а разместить неограниченное количество пабов на 1 м площади невозможно. Точно так же переход в другой паб не является бесплатным и невозможным в нулевое время. Иногда это десятки км. Поэтому в работе пабов, баров и ресторанов не может существовать совершенная конкуренция, которая решит проблему.

Большинство людей не являются наркоманами (около 65% населения), но в большинстве пабов и баров разрешено курение. Историческое возлияние для наркоманов. Нет смысла, нужно есть, иногда гулять, развлекаться и тусоваться с друзьями, большинство из нас не сидит все время дома.

Запрет на курение означает, что государство, наконец, уважает и обеспечивает свободу человека, который не хочет и не хочет быть пассивно убитым сигаретами.

Читайте также:  Требуется перезагрузка windows 10 как отменить

Не курить — это свобода.

Это кажется надуманным? Но где-то. Так что давайте перефразируем — запрет убивать людей есть свобода .

В случае запрета на курение это свобода ходить в ресторан, бар, на концерт, в любое общественное место и не быть там убитым курильщиками.

Therapia — эргономичное офисное кресло во второй раз, большие вещи не нужно менять

Прошло семь лет с тех пор, как я использовал (и очень доволен) кресло Therapia Maxi 9922. Не проблемапотратить на это 10-12 часов работы и не иметь проблем с позвоночником, спиной или головной болью.

Конечно, вам нужно добавить немного движения.

Но развитие продолжается, поэтому, когда я искал новый стул для офиса, тот, который есть у меня дома, я тоже искал в других местах, исследовал другие продукты, но в итоге остановился на Prowork, т.е. на чешском стуле. производитель Терапия. В частности, я купил модель Therapia iSuperEnergy LS 8840 .

Но я не выбирал кресло на сайте, мне очень хотелось что-то другое , пока я не зашел в салон Ergo, где Томаш Валтр показал мне, что было в наличии, и я сел Я вживую понял, что великие вещи не нужно менять. 🙂

Как новый LS 8840 отличается от старого Maxi 9922?

С первого взгляда видно, что дизайн стал лучше. В то время как оригинальный 9922 был очень удобным, но не красивым дизайном, он напомнил мне старые сиденья Mercedes 1960-х годов, поэтому новое кресло предлагает изящные вырезы на спине, более приятные формы сиденья и измененный подголовник.

На мой взгляд, в красно-сером сочетании, которое я выбрал, это очень красивый стул .

Кроме несущих тканей, возможна комплектация и искусственной кожей (кожзамом), но я бы рекомендовал именно эту ткань, она более прочная, заказывать только кожу на подлокотники. Если они изнашиваются, их можно легко заменить (для оригинального кресла Prowork прислал их мне за 1000 чешских крон через 7 лет, и кресло снова как новое).

Готовим BLINNKER — мальчики из Жилины обгонят Facebook и Twitter на машинах и мотоциклах

BLINNKER — всемирная социальная сеть для автомобилистов. Он имеет большие амбиции, поддерживая все мобильные платформы с самого начала. Его поддерживает команда инвесторов из Словакии. Здесь вы продаете свой автомобиль, демонстрируете его, отслеживаете и делитесь дорожными событиями ивы весело проведете время, рассказывая о своей любимой марке автомобиля.

Еще одна социальная сеть?!

» Ради бога, только не очередная социальная сеть! «, — такой была первая реакция людей из Microsoft, когда я и два парня из Жилины, милая девушка, встретились с ними в стартовая встреча проекта BLINNKER. Но через несколько минут воцарилась другая атмосфера, все улыбались, потому что для них это стало иметь смысл . Получение кредита BizSpark в размере 120 000 долларов США для эксплуатации системы на платформе Microsoft Azure вдруг показалось реалистичным.

Возьмите Facebook. Все, что Facebook делает хорошо и что нравится людям.

Добавить дополнительную информацию об автомобилях . Пользователи могут хвастаться своими автомобилями , загружать фотографии спортивных автомобилей своей мечты Ferrari или лимузинов Audi, хвастаться своими тюнингованными Skoda, Ford и Hyundai, узнавать о них и продавать их.

Продать машину в BLINNKER очень просто. Вы ездите на нем несколько лет, у вас есть куча фото и подробное описание в BLINNKER, так что просто нажмите «Хочу продать машину» и мы покажем вам 1000 человек что они хотят купить у вас Octave и по какой цене.

BLINNKER также является перевернутым базаром. Вы говорите себе, что хотели бы купить Гольф пятого поколения, который проехал до 150т км и находится в Среднечешском крае или в Праге. BLINNKER предложит его вам, как только кто-то начнет его продавать.

Люди также хотят поговорить об автомобилях .

В настоящее время я тестирую Audi Q7, новый, который сбросил 325 кг, который больше не едет как толстый и покачивающийся маленький танцор , а благодаря поворотной задней оси, жесткому шасси и добротный кузов, в поворотах сидит как седан. Двухтонный внедорожник с дизелем мощностью 200 кВт, колесами диаметром 21 дюйм и пневматической ходовой частью легко катит по всем неровностям разбитой чешской дороги. И в то же время я не чувствую, что моховой коверпереворачивается.

Я подпишусь на BLINNKER и поделюсь этой заботой о красоте с людьми, которым это интересно. Это машина, которая мне очень нравится, и она очень точно спроектирована.

Возможно, это не автомобиль моей мечты , здесь я, вероятно, выберу более маневренную Audi A7 Sportback, но все же хорошо проверить, что даже некоторые внедорожники уже научились водить.

BLINNKER разработан для тех же соображений, хвастовства, желаний и испытаний.

Я бы побоялся платить дебетовой картой (поэтому я использую кредитную карту)

Недавно читал от высокообразованного человека возмущение тем, что банк «загоняет» его в долги . И он также упомянул кредитную карту .

Мне нравятся кредитные карты именно потому, что вы платите деньгами банка . Когда я расплачиваюсь обычной дебетовой картой, деньги сразу исчезают с моего расчетного счета. Я немедленно беру на себя весь риск. Когда я плачу кредитной картой, она исчезает с банковского счета, с моей точки зрения ничего не происходит, и у меня есть (до) 55 дней, чтобы заплатить ее банку, не требуя ни одной дополнительной кроны в качестве процентов.

Плюс, например, такая Раифка захочет вернуть не 100% суммы, а только 98%. 2% от покупок (макс. 12 000 чешских крон в год) возвращается в качестве бонуса за лояльность. Spořitelna или Citibank и, возможно, другие банки также предлагают что-то подобное. Плюс есть другие бонусы, такие как зал ожидания в аэропорту в Рузине с приоритетной регистрацией и бесплатными напитками.

Читайте также:  Как сделать скриншот с экрана монитора windows 10

Я уже около 10 раз сталкивался с неправомерным использованием моей платежной карты. Когда это происходит с дебетовой картой, деньги исчезают с вашего счета, вы требуете их и, возможно, получаете обратно через 30 дней. Это может быть неприятно, если это большая сумма.

Когда это происходит с кредитной картой, вы сообщаете об этом в банк, они сами разберутся, и если они успеют это сделать в течение беспроцентного периода, вы им ничего дополнительно не платите.

Я все еще вижу здесь преимущества.

Бывает и так, чтовы покупаете что-то дороже. Например, компьютер, скажем, за 40 000 крон. Затем вы решаете вернуть его в течение 14 дней и купить другой, более дешевый, например, за 35 000 чешских крон. Продавец возвращает деньги в течение 30 дней. С дебетовой картой у вас минус 40 000 крон в первый день, затем в течение следующих 14 дней минус 35 000 крон (всего -75 000 крон), затем в течение следующих 14 дней вы получите обратно 40 000 крон.

Вы не будете списаны с кредитной карты до тех пор, пока на пятьдесят пятый день вы не окажетесь в минус 34 300 CZK (2%, иначе 700 CZK возвращается) и вы не заплатите банку. Думаю, с первого взгляда понятно, что выгодно.

Кредитная карта не обязательно означает долг, и оплата 23% годовых. банк. Кредитная карта, используемая правильно и погашенная до начала процентного периода , явно выгодна для пользователя.

Наоборот, я бы очень побоялся платить дебетовой картой и показывать ее номер.

Подключение дебетовой карты к текущему счету в Интернете — это безумие, когда ее относительно легко использовать не по назначению.

Само использование кредитной карты и ее своевременное погашение также может положительно сказаться на том, получите ли вы ипотечный кредит и по какой ставке. Когда банкир увидит из регистров, что вы выплачиваете кредитную карту в течение многих лет без единой проблемы, ваш кредитный рейтинг повышается , и вы можете потребовать более низкую процентную ставку. А если вы подаете заявку на ипотеку в другом банке, то аннулировать кредитную карту, конечно же, не проблема (при том, что банк часто одобряет свою, обычно с более высоким лимитом, чем первоначальный).

Вы почувствуете и другие преимущества кредитной карты за границей — там она просто работает. Вы часто вообще не платите дебетовой картой, например, не арендуете автомобиль. И это не единичные случаи, когда дебетовая карта не работает, в США обычной чешской дебетовой картой расплатиться нельзя в 30% мест. В основном всегда в кредит.

Кроме того, кредитные карты часто поставляются с пакетом бесплатных преимуществ, таких как страхование путешествий на X миллионов чешских крон или бесплатные залы ожидания в аэропортах (Priority Pass). Вы не получите дебетовую картуничего.

Лично я не вижу никаких недостатков кредитных карт, если вы умеете управлять своими финансами и не тратите больше, чем можете себе позволить.

Наличие и использование кредитной карты является обязательным условием для финансово грамотных людей.

Audi A7 Sportback — неожиданно веселый двухтонный монстр!

Audi A7, автомобиль стоимостью 2,1 миллиона чешских крон (комплектацию см. в этом PDF), это любовь с первого взгляда 🙂

Я сел в Passat за 1,3 миллиона чешских крон, завел его, и это было не то же самое. ЖК-панель приборов казалась дешевой , учитывая цену покупки, слишком сильное рулевое управление затрудняло управление автомобилем, шасси было слишком жестким и неудобным, а езда требовала долгого привыкания. Поначалу Passat был не совсем опытом, а скорее борьбой. Ценник в районе 900 000 чешских крон устроил бы его.

С Audi A7 все по-другому. Первое впечатление от машины фантастическое, когда двухтонный монстр трогается с места, чувствуется удивительная легкость , с которой он передвигается по дороге. Невероятно доработанный quattro последнего поколения, много электроники и топовая адаптивная пневматическая подвеска отправят машину именно туда, куда я укажу. Вы можете управлять этой машиной по-спортивному, и вам не обязательно быть действительно хорошим водителем.

Вы можете быть уставшим водителем, и машина выдержит вас. Собственно, просто крутишь руль и все, ограничение и возможная потеря сцепления с дорогой — это скорее проблема в твоей голове, чем в шасси.

Двигатель 3.0 TDI мощностью 200 кВт не является топовым (выпускаются и более мощные версии), но он достаточно мощный и экономичный, расходует около 8 литров дизельного топлива. Две тонны грациозно несутся по дороге, 200кВт двигают их очень резво.

Альбом: Audi A7 3.0 TDI (270 л.с., Quattro)

Passat 2.0 BiTDI (240л.с.) 4Motion DSG7 — впечатления от машины

Около недели я тестировал одну машину концерна,последний Passat (B8) по цене около 1,3 миллиона чешских крон (комплектацию см. в этом PDF-файле) с двухлитровым двигателем TDI с двумя турбонагнетателями, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.

В качестве дополнительного оборудования в автомобиле была куча электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию полосы движения, световой помощник, 12-дюймовый сенсорный экран, навигация, четыре камеры по всему автомобилю, голосовое управление и ряд других функций. Просто мобильный суперкомпьютер с искусственным интеллектом 🙂

Первые впечатления смущают

Я пересаживаюсь с Volvo на служебный автомобиль с почти максимальным оснащением. Меня встречает ошеломляющее количество кнопок на руле, мощный руль, чрезвычайно чувствительные тормоза и с первого раза относительно медленно реагирующая коробка передач, которая секунду колеблется, прежде чем переключиться на пониженную передачу.

Честно говоря, я не понял этой концепции и мне она не понравилась .

Компьютерное оборудование (хорошо описанное, например, в MobilMania) — это прекрасно, но, в конце концов, вы покупаете машину не для этого. А удовольствие от вождения? Первое впечатление меня не впечатлило, было понятно, что придется привыкать к совсем другому стилю.

Поделиться с друзьями
ОС советы