Данные из нескольких листов в одну таблицу – Power Query
Видеокурсы по Excel
В сотрудничестве с SEDUO я создал несколько видеокурсов:
- Как работать с Excel – научитесь эффективно использовать Excel – самый популярный ( рейтинг 97 %, более 13 000 студентов, + 750 положительных отзывов ) – Получить курс
- MaxiCourse Excel – получите лучшую работу, больше денег, станьте незаменимым ( более 6 часов просмотра, 160 уроков ) – Получить курс
- G-таблицы. — если не нравится Excel, воспользуйтесь курсом на Google-таблицах
Мне нужно объединить данные с нескольких листов в одну таблицу. Например, у меня есть данные за 12 месяцев. К сожалению, таблицы на отдельных листах. В этой статье вы узнаете, как использовать PowerQuery для объединения данных на одном листе.
Ъпо воде
В этой статье описывается, как объединить данные из нескольких листов в одну таблицу.
Таблицы на отдельных листах имеют одинаковую маркировку столбца.
Для прозрачности он разделен на отдельные главы:
Образец
Исходные данные
Для примера у меня есть рабочая тетрадь, содержащая листы с января по декабрь. То есть содержит 12 листов, на каждом листе таблица. Мне нужно объединить эти таблицы в одну. Преимущество состоит в том, что отдельные столбцы одинаковы, то есть каждый отдельный лист содержит идентификатор, название и название месяца.
На самом деле таблицы могут быть значительно больше, но для демонстрации ( скриншоты ) я упростил таблицы.
Вставлено в PowerQuery
У нас есть исходные данные, теперь мне просто нужно загрузить их соответствующим образом в Power Query. Как это сделать?
В меню Excel Данные > Первые данные > Из файла > В рабочей книге в диалоговом окне Навигатор щелкните правой кнопкой мыши имя файла и выберите Преобразоватьданные .
Редактор Power Query запустится с загруженной таблицей, содержащей имена отдельных листов и некоторые внешние данные.
Прямо в Power Query
После загрузки данных в Power Query появятся таблицы, где для нас важны столбцы
- Имя — имена листов
- Вид — тип области
Чтобы продолжить, вам нужно всего лишь выбрать Лист в столбце Тип . Вам не нужны именованные ссылки и т.п. (подробнее об этом в специальной статье).
В столбце Имя выберите только те листы, которые хотите загрузить. Обычно вам не нужны все листья. Например, в моем образце мне нужно всего 12 листов (названия месяцев с января по декабрь).
Когда вы закончите фильтрацию, удалите столбцы и оставьте только:
- Данные
Теперь все, что осталось, это щелкнуть «двойную стрелку» рядом с именем «Данные». И данные будут распакованы (загружены), либо будут загружены отдельные таблицы (те самые таблицы с отдельных листов).
Совет: вам не нужно загружать все столбцы, и их удобно проверять в отображаемом окне Используйте исходное имя столбца в качестве префикса
Результат будет похож на
Теперь осталось только отредактировать данные:
- Первая строка в качестве заголовка
- Фильтровать метки данных (заголовки из других листов)
Осталось только загрузить его в Excel.
Загружено в Excel
Если все готово, остается только загрузить его обратно в Excel.
В Power Query только в меню Главная страница > Закройте и запустите > Закрыть и запустить
Дополнительные советы
Вы можете что-нибудь добавить? Вы можете изменить его в комментариях.
Статья обновлена: 19.09.2020 11:02
Если
Помог ли этот веб-сайт сэкономить вам время и деньги? Помог ли он решить проблему? Вы готовы предоставитьсимволическая награда за дальнейшее развитие? Выберите форму вознаграждения, которая вам подходит.
Павел Ласбк — автор сайта
Microsoft Office (Word, Excel, Google Sheets , PowerPoint) Я использую с 2000 года (с 2004 года в этом домене) — В 2017 году я получил престижную награду MVP от Microsoft (пока я единственный из IR в категории Excel). Я также делюсь своими знаниями и опытом онлайн в видеороликах для SEDUO . В компаниях преподаю и консультирую , работаю в МУНИ. Я создаю этот сайт более 15 лет. Существует более 1000 бесплатных инструкций, советов и рекомендаций, включая более 250 различных шаблонов и рабочих книг.
Пока нет комментариев
Вы можете стать первым, кто оставит осмысленный комментарий.