Как снести windows если я не администратор

Форум FakaHeda.eu

Техническая поддержка игрового хостинга FakaHeda.eu

server.properties — Как

это сделать

server.properties — Как

это

#1 Сообщение от nejento » 23 июн 2013, 16:09

server.properties
Как им пользоваться и что к чему

Что можно установить, что нельзя изменить и как работать с файлом server.properties, который является сердцем всего сервера Minecraft.

Информация
Файл server.properties — это файл, предоставляющий возможность настроить сервер в соответствии с потребностями и адаптировать производительность сервера. Здесь мы можем установить различные параметры, которые предлагает сервер, такие как изменение имени сервера, сообщение дня (далее именуемое как MoTD), которое отображается в списке серверов, а также различные порты подключения.

Расположение
Файл server.properties можно найти в корневой папке вашего сервера. После подключения к FTP (или открытия файлового менеджера) вы найдете этот файл сразу на «первой странице»

Открытие
Как открыть
server.properties определенно не является каким-то обычным текстовым файлом по расширению. Однако нам нужен блокнот (Notepad) только для его открытия.
Если вы хотите использовать что-то более безопасное для сохранения, для окраски синтаксиса, мы рекомендуем использовать альтернативные текстовые документы с возможностью переключения на другие типы форматов, такие как Notepad++ или PSPad.

Пример последней версии server.properties

  • query.port работает, только если для строки enable-query установлено значение true
  • Указывает порт настроек сервера запросов
  • query.port совпадает с server-port.
  • query.port содержит 5 номеров, которые соответствуют порту вашего сервера

Пример :
IP-адрес сервера — 93.91.240.163:27952
Порт — 27952
Порт запроса будет 2 7 952

IP-адрес сервера93.91.250.108:37116
Порт — 37116
Порт запроса — 3 7 116

server-port — это порт, к которому ваш сервер будет пытаться подключиться.
server-port вводится пятизначным числом
На FakaHeda каждому клиенту назначается свой server-port. Он должен быть задан в базовой редакции именно в этой строке

Пример :
IP-адрес сервера: 93.91.250.119:27825
поэтому для порта сервера будет установлено значение 27825

IP-адрес сервера: 93.91.250.123:37823
поэтому для порта сервера будет установлено значение 37823

  • resource-pack позволяет вам установить пакет ресурсов сервера
  • resource-pack вводится как текст, прямо ссылающийся на расположение Resource Pack
  • Вариант загрузки пакета ресурсов появится после того, как игрок войдет на сервер. Ему будет показано диалоговое окно с вопросом, хочет ли он загрузить пакет ресурсов сервера. Он будет включаться после каждого последующего входа в систему.
  • Если игрок установил, что ему не нужны какие-либо серверные пакеты ресурсов в настройках сетевой игры, сервер никогда не спросит его об этом. Напротив, если это не отключено, будет задано
  • после входа на сервер.

  • Ссылка на пакет ресурсов должна быть адресом непосредственно к файлу. (Это можно проверить, скопировав адрес в адресную строку браузера. Если появится диалоговое окно с вопросом, где сохранить файл, адрес работает)
  • Ресурсный пакет должен быть самим ресурсным пакетом, чтобы его можно было загрузить на сервер. (должно соответствовать состоянию, в котором классический Resource Pack вставлен в Minecraft)
  • Адрес пакета ресурсов должен содержать префикс http://, а из-за двоеточия перед двоеточием должна стоять обратная косая черта (\) для правильного понимания системой
  • Для правильной работы пакетов ресурсов мы рекомендуем разрешение 16×16
Читайте также:  Как обновить драйверы directx opengl графического адаптера для windows 7

Пример :
Адрес для пакета ресурсов: http://mujweb.cz/mojesoubory/MujResourcePack.zip
Адрес в server.properties:http\://mujweb.cz/mojesoubory/MujResourcePack.zip

  • server-ip — это IP-адрес сервера, на котором установлен данный сервер
  • IP-адрес сервера вводится с помощью цифр и точек
  • В FakaHeda IP-адрес сервера должен совпадать с IP-адресом сервера, на котором работает ваш сервер.
  • Вы можете оставить эту строку пустой
  • server-ip заполняется ТОЛЬКО и только IP. Нет порта

Пример :
Полный IP-адрес сервера: 93.91.250.138:27975
IP-адрес сервера будет заполнен следующим образом: 93.91.250.138

Полный IP-адрес сервера: 93.91.250.123:37486
IP-адрес сервера будет заполнен следующим образом: 93.91.250.123

MiniMe пишет: view-distance=3 : 49 фрагментов (1 605 632 блока)
view-distance=4 : 81 фрагмент (2 654 208 блоков)
view-distance=5 : 121 фрагмент (3 964 928 блоков)
view-distance=6 : 169 фрагментов (5 537 792 блока)
view-distance=7 : 225 фрагментов (7 372 800 блоков)
view-distance=8 : 289 фрагментов (9 469 952 блоков)
view-distance =9 : 361 фрагмент (11 829 248 блоков)
view-distance=10 : 441 фрагмент (14 450 688 блоков)
view-distance=11 : 529 фрагмент (17 334 272 блока)
view- Distance=12 : 625 чанков (20 480 000 блоков)
view-distance=13 : 729 чанков (23 887 872 блока)
view-distance=14 : 841 фрагменты (27 557 888 блоков)
view-distance=15 : 961 фрагмент (31 490 048 блоков)

Сделаем сравнение для сервера с размером 20 слотов, на сервере 20 игроков , игроки разбросаны по карте, ни один из них не ближе 31 чанка друг к другу :
view-distance= 3 : сервер должен загрузить 20 * 49 чанков, т.е. всего 980 чанков (32 112 640 блоков)
view-distance=15 : Сервер должен загрузить 20 * 961 чанков, т.е. всего 19220 чанков (629 800 960 блоков)

Тот же пример для сервера на 100 слотов:
view-distance=3 : на сервере должно быть загружено 100 слотов* 49 чанков, т.е. всего 4900 чанков (160 563 200 блоков)
view-distance=15 : на сервере должно быть загружено 100 * 961 чанков, т.е. всего 96100 чанков (3 149 004 800 блоки)

Читайте также:  Как узнать информацию компьютера windows 10

spawn-animals включает или отключает свободный спавн животных по карте
spawn-animals указывается с помощью true/false (включить/отключить)

  • motd — это сообщение, которое появляется перед подключением к серверу в списке многопользовательских серверов в клиенте Minecraft
  • motd вводится с помощью текста, который также может содержать пробелы
  • motd также может быть окрашен. Цвета вводятся как в классическом чате (должен модифицироваться плагином, в самом Minecraft нет возможности цветного чата в игре) с помощью символа §
  • Символ § будет заменен кодом \u00A7
  • при перезапуске сервера.

  • Если символ не меняется, используйте \u00A7
  • напрямую вместо символа §.

  • Если мотд содержит более 59 символов, весьма вероятно, что в списке серверов в клиенте Майнкрафт будет отображаться Communication error (ошибка связи)
    Гид по красочному MOTD: http://forum.fakaheda.eu/ viewtopic.php?f=85&t=11035
  • Новая строка в MOTD (только с версии 1.7.2) делается с помощью \n

Пример :
motd: Этот §4IS RED
мотд после изменения символа §: This \u00A74IS RED

motd: Здесь §4 мы используем §2немного §1больше §8color
motd после редактирования символа §: Здесь \u00A74 мы используем \u00A72немного \u00A71больше \u00A78color

motd: Здесь будет\nновая строка
motd в листе сервера в игре:
Здесь будет
новая строка

  • max-world-size – это максимальный размер карты в радиусе блока
  • Это создаст новый барьер, доступный начиная с версии 1.8
  • Если вы установите размер больше максимально допустимого, ничего не произойдет
  • max-world-size вводится с использованием числа от 1 до 29999984, которое выражает количество блоков

Пример :
макс.-world-size=1000
карта будет размером 2000×2000 блоков

max-world-size=4000
карта будет размером 8000×8000 блоков

  • Блокирует соединение с игроками, которые заходят на сервер через прокси или VPN
  • Если ISP/AS не соответствует серверу, контролируемому ISP/AS, когда клиент входит в систему из сеансов, игроку блокируется доступ к серверу
  • Это может быть полезной защитой от атак спам-ботов, которые рассылают спам на сервер, регистрируя большое количество игроков, или других атак
  • prevent-proxy-connections указывается с помощью true/false (разрешить/отключить, т.е. блокировать/не блокировать)

Следующие строки не указаны в классических server.properties.
Однако на серверах, размещенных на FakaHeda, эти строки предустановлены благодаря заполнению при покупке сервера.

server-name=Мой сервер uberhaxor

RCON
RCON позволяет вам подключаться к серверу извне и выполнять команды, которые выполняются как консольные команды. Пароль RCON должен быть установлен перед выполнением команды, иначе любой сможет подключиться к серверу и выполнить команды.

Читайте также:  Как узнать локальный айпи windows 7

Следующие строки не указаны в классических server.properties.
Однако на серверах, размещенных на FakaHeda, эти строки предустановлены благодаря заполнению при покупке сервера.

enable-rcon

Порты
На FakaHeda, если плагин требует работы с портом (например, dynmap: http://forum.fakaheda.eu/viewtopic.php?f=85&t=10649), у вас есть только несколько порты на выбор , потому что server.properties с установленным RCON будет использовать ровно три порта.

ВНИМАНИЕ! Каждый порт можно использовать ТОЛЬКО ОДИН РАЗ

Для серверов, начинающихся с 2 :
2 7 xxx — server-port
2 8 xxx — FakaHedaMinequery

Для серверов, начинающихся с 3 :
3 7 xxx -сервер-порт
3 8 xxx — FakaHedaMinequery

У вас есть только несколько других портов на выбор:
Для серверов, начинающихся с 2 :
24xxx
25xxx
26xxx
27xxx — USE
28xxx — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
29xxx
30xxx

Для серверов, начинающихся с 3 :
34xxx
35xxx
36xxx
37xxx — USE
38xxx — USE
39xxx
40xxx

Параметры запуска
Параметры запуска служат для оптимизации работы сервера (использование ЦП и ОЗУ). Он позволяет вам установить собственную версию Java, дополнительные аргументы и позволяет включать или выключать автоматические обновления сервера, когда доступна новая сборка сервера.

Ванильный сервер версии 1.12 требует работы на Java 8.
Сервер PaperMC версии 1.17 требует работы на Java 11.

1.17 PaperMC
Аргументы: Spigot/PaperMC/Forge/Other
Java: Требуется для запуска на Java 11 начиная с версии 1.17

1.13 Spigot/PaperMC
Аргументы: Spigot/PaperMC/Forge/Другое

1.13 и более поздние версии Vanilla
Аргументы: Ванильный сервер

1.12.2 и более ранние версии Vanilla, Spigot, Paper
Аргументы: Spigot/PaperMC/Forge/Other
Java: Из версии 1.12 требуется для работы на Java 1.8 (старые серверы могут использовать Java 7)

Если у вас возникли проблемы с настройкой server.properties, не стесняйтесь создать новую тему и добавить IP и ПОРТ вашего сервера. Мы будем рады попытаться прояснить для вас проблему.

Присоединяйтесь к сообществу клиентов в Discord FakaHeda.eu! Познакомьтесь с новыми людьми или решите свою техническую проблему в прямом эфире: http://discord.fakaheda.eu/

Re: server.properties — Как это сделать

#2 Сообщение от vasikxl » 23 июн 2013, 18:18

Re: server.properties — Как это сделать

#3 Сообщение от nejento » 24 июн 2013, 12:23

Присоединяйтесь к сообществу клиентов в Discord FakaHeda.eu! Познакомьтесь с новыми людьми или решите свою техническую проблему в прямом эфире: http://discord.fakaheda.eu/

Поделиться с друзьями
ОС советы