Системные требования Meshmixer 3.5
Meshmixer 3.5 (17 апреля 2018 г.)
- удалено уведомление об обновлении
Meshmixer 3.4 (15 января 2018 г.)
- добавлен ViewCube ! Дополнительную информацию см. на странице http://help.autodesk.com/view/MSHMXR/2019/ENU/.
- добавлена поддержка формата файлов 3MF . 3MF — это формат данных на основе XML — удобочитаемый сжатый XML, который включает определения данных, связанных с 3D-производством, в том числе сторонние возможности расширения для пользовательских данных. Узнайте больше о 3MF здесь: https://3mf.io/what-is-3mf/.
- добавлено больше исправлений для сбоев и ошибок из-за устаревших драйверов видеокарты
- добавлено исправление для компьютеров Mac с дисплеями Retina
Meshmixer 3.3 (31 октября 2017 г.)
Большие изменения в этом выпуске:
- Переработан весь рабочий процесс Печать . Подробнее см. на странице http://help.autodesk.com/view/MSHMXR/2019/ENU/. Мы устранили сторонние службы печати, которые не работали должным образом и вызывали сбои. Теперь вы можете легко добавлять пользовательские принтеры и использовать программное обеспечение вашего принтера для фактической печати, или вы можете экспортировать свою модель в формате STL и отправить ее в сторонние службы печати.
- Реализована функция отчета об ошибках клиента (CER). Теперь отчет может быть отправлен в Autodesk при сбое Meshmixer, что позволит нам более осмысленно отлаживать ваши проблемы. Пожалуйста, добавьте свои комментарии о том, как произошел сбой.
- Добавлена горячая клавиша для переключения рендеринга платформы принтера
- применение Смещения к сетке с границей
- автоматическая установка для Windows
- использование клавиш ‘ ‘ для Mac для сокращения/расширения выделения
- нормальный режим рендеринга сетки теперь имеет правильное значение по умолчанию
Meshmixer 3.2 (18 апреля 2017 г.)
ПРИМЕЧАНИЕ: требуетсяобновление драйверов видеокарты
- исправлены сбои при запуске для некоторых машин
- исправлена кнопка Отмена для долго работающих инструментов
- исправлено прерывистое исчезновение сетки после запуска Make Solid или Remesh
Meshmixer 3.1 (29 марта 2017 г.)
- отвязан от 123D
- завершена японская версия Meshmixer
- уменьшенный размер установки
- обновлены файлы справки по горячим клавишам
- автоматическая поддержка дисплеев с высоким разрешением в Windows
- улучшено меню Справка
- задействованы сторонние сервисы печати, которые все равно не работали
- горячий ящик улучшено: использование Shift+Пробел будет держать горячий ящик открытым, пока вы не нажмете escape
- новый параметр командной строки: «—yup», который заставляет ось Y быть вертикальной осью, переопределяя настройку конфигурации
- сохранить настройки для равномерного масштабирования, добавить трубу
- сохранить настройки генерации опорной конструкции в инструменте «Выступы» как пользовательские пресеты
- обновлены существующие функции аналитики
- API улучшения сценариев, связанные с C#
- новый упрощенный Печать пользовательский интерфейс/рабочий процесс
- перенесено на Qt5
- образец определения принтера включен в папку meshmixer, в \meshmixer\printers. Скопируйте и отредактируйте файл custom_printers.xml, чтобы добавить свои собственные принтеры , они появятся в разделе Custom на панели принтеров. Вы можете иметь несколько принтеров в одном файле. Обратите внимание, что сам файл custom_printers.xml может быть заменен будущими установщиками, поэтому скопируйте свой принтер!
- добавлена поддержка чтения/записи для формата файла 3MF с цветами и текстурами с УФ-наложением
- переработана панель свойств Расширенная поддержка
- улучшенный анализ толщины , различные новые параметры и возможность запекания цветовой карты толщины в цвета вершин
- Инструмент «Ориентация» теперь может использовать печатную платформу в качестве ограничения объема (и обновленная панель свойств)
- добавлена поддержка метров и футов в единицах
- Зазор и Отклонение теперь отображают мин./макс. измеренные значения на панелях
- теперь можно назначать материалы объектам индивидуально. Перетащите на фон, чтобы установить материал уровня сцены. Перетащите на объект, чтобы установить для объекта. Удерживая клавишу Shift, перетащите материал, чтобы установить его для всех объектов в сцене.
- добавлен режим Height Field в Fit Primitive
- добавлено управление разрешением в Fit Primitive
- добавлен список недавно использованных файлов
- обновлена панель свойств Booleans
- добавлена опция сброса истории отмены в меню Правка/Действия
- Горячая клавиша ‘d’ теперь сбрасывает копии в инструменте DropSolid (только в режиме создания нового объекта)
- добавлено RobustSmooth в Surface Brush
- устранены утечки памяти
- исправлено открытие файлов .MIX двойным щелчком в файловом браузере
- исправлен нечетный угол при добавлении трубы в точке поворота.
- исправлены недавно использовавшиеся цвета и палитра в палитре цветов для Windows.
- исправлено выделение в инструменте Ориентация .
- исправлено «Отправить на Makerbot Desktop»
- исправлено поведение кнопки пользовательского интерфейса
- исправлена ошибка со скриншотами при создании детали для Meshmix
- фиксированный экран становится черным после экспорта OBJ
- исправлен периодический сбой при запуске из-за состояния многопоточной гонки
- исправлено повреждение файла при перелистывании в обычном режиме
- исправлено зависание экрана при использовании Analysis-Orientation и Analysis-Layout/Packing
- фиксированный выбор языка в установщике не работает
- исправлена функция сообщения об ошибках
- исправлен возможный сбой в панели настроек принтера
- исправлена ошибка вПрограмма установки для Mac
- исправлена »обратная» стрелка в инструменте Выровнять
- исправлены неправильные значки, отображаемые в меню
- исправлена ошибка в меню текстуры кисти после импорта новой текстуры
- исправлены галочки в меню для рисования границ и каркаса
- исправлена ошибка, из-за которой меню выступа всегда забывало плотность распорки и допуск контакта , а также не сбрасывалось при применении настроек по умолчанию
- исправлен режим вторичной кисти, в котором во время рисования отображался значок вторичной кисти (т.е. нажата клавиша Shift)
- запрещено подключение Meshmixer к онлайн-службам печати до тех пор, пока пользователь не запросит этого
- клавиша быстрого доступа в настройках изменена на Alt-T в Windows, чтобы соответствовать документации
- исправлено отображение лицензионного соглашения и текста About Meshmixer
- обновлена информация о сертифицированном издателе в установщике Windows
- теперь можно отменить первый штрих лепки, не выходя из инструмента Скульптор (наконец-то!)
- улучшено поведение Ограничить группами при скульптинге
- теперь можно выбрать несколько файлов в диалоговом окне импорта.
- исправлена проблема с UV в границах сварки
- восстановлена панель свойств «Заменить»
- исправление для цилиндрической рамы в Fit Primitive
- изменен номер версии в окне «О программе», теперь отображается 3 вместо 11
Meshmixer 3.0 (28 января 2016 г.)
сетевой миксер 2.9
— обновлено большинство инструментов для правильной обработки текстурных карт
— новые объекты Pivot для упрощения точного позиционирования
— новый инструмент Create Pivot для размещения Pivot различными способами
— существующие инструменты теперь привязываются к Pivot, когда это возможно
— обновлен инструмент преобразования с точным вводом перемещения/поворота/размера
— инструмент преобразования может использовать точку вращения в качестве произвольного центра вращения
— переписан инструмент выравнивания со многими новыми режимами выравнивания
— быстро Pivot-to-Pivot привязка кбыстро позиционировать объекты
— переписан инструмент Remesh Tool с новыми режимами пересоздания
— новая настройка адаптивности в инструментах кисти (на панели уточнения)
— улучшенная поддержка многопользовательских установок
— повышена стабильность, особенно сбои при запуске , связанные с сетью сбои и проблемы с графическим процессором
— поддержка сглаживания рендеринга в настройках (по умолчанию отключена)
— поддержка импорта файлов .mix
— полные примечания к выпуску на форуме
Обновление 2.9.1 от 23 июня 2015 г.
– Добавление 3D-концентраторов в качестве варианта службы 3D-печати.
– Возможность добавления альтернативного прокси-сервера
.
Обновление 2.9.2 от 19 августа 2015 г.
— новые библиотеки деталей Tinkerplay
— Make Solid теперь может запекать цвета UV/вертексов в цвета вершин новой сетки
— новая возможность увеличения области в инструменте «Выделение»
— Улучшения сводки (импорт .mix, дублирование связанных сводок, новые режимы создания)
— множество исправлений! (поддержка текстур, рисование цветом вершин, изменение сетки, . )
— Подробные примечания к выпуску на форуме
Обновление 2.9.3 от 21 октября 2015 г.
— японский язык теперь доступен в диалоговом окне «Настройки»
— новый параметр «Отправить в 123D Design» в меню «Файл»
Обновление 2.9.4 от 10 ноября 2015 г.
. Устранены различные проблемы со сбоями