Как вернуть приложение windows store

Windows

Возврат средств за приложение Магазина Windows

Вы приобрели приложение в Магазине Windows, но оно вас не устраивает и хотите вернуть деньги? В отличие от Google Play, магазин Microsoft не предлагает простой возврат средств в течение нескольких часов после покупки. Однако уплаченные деньги не подлежат возврату, необходимо оформить жалобу .

На страницах службы поддержки клиентов Microsoft Store просто откройте чат и опишите свою проблему оператору. Он запросит у вас некоторую основную информацию о вашей учетной записи MS:

Впоследствии вы получите код авторизации, с помощью которого вы сможете доказать свою правоту службе поддержки на другой стороне чата.

Кроме того, вы сообщите оператору детали покупки, за которую вы запрашиваете возмещение:

  • Описание приложения
  • Способ оплаты
  • Цена приложения
  • Причина жалобы

Весь процесс занимает около 20 минут, деньги затем возвращаются в течение 3-5 рабочих дней . Помимо чата, вероятно, также можно было бы решить жалобу по телефону на линии поддержки клиентов Microsoft Store (800 900 775). Однако я не пробовал этот вариант.

Понравился ли вам этот пост? Поддержите блокнот KP, поделившись им с друзьями! Спасибо.

Автор

Калпер.eu

Записная книжка заядлого читателя, увлеченного кинозрителя со слабостью к научно-фантастическому жанру. Я также большой поклонник Интернета и интерактивных развлечений. Мне нравится открывать и пробовать что-то новое в этих областях, и я иногда пишу о них. Просмотреть все сообщения Kalper.eu

7 комментариев к «Возврат средств в Магазине Windows»

это действительно работает. если, конечно, вы не использовали оплату через биллинг оператора связи. В этом случае платеж вообще не проходит через Microsoft, и у Microsoft нет возможности его вернуть. Вы должны связаться со своим оператором мобильной связи и не знать, что это невозможно.

Читайте также:  Киностудия для windows 10 как работать

Если он продавец и получательПлатежи Microsoft, вы всегда должны предъявлять к ним претензии. Ведь оплата никогда не осуществляется напрямую между заказчиком и поставщиком, а всегда с помощью посредника. Будь то PayPal или один из платежных систем и т. д.

как вы пишите, я просто на мгновение поддался манипуляции со стороны операторов Microsoft, с которыми я связался по вашим инструкциям. Они не постеснялись даже отправить меня к производителю приложения. В любом случае затягивается. Мне дали несколько раз объяснить все дело и пообщаться с техподдержкой микроаофта, а в итоге майкрософт оправдывается тем, что я подал жалобу на магазин майкрософт, а не на магазин винды (приложение из магазина виндовс телефона), и что у них нет возможности переслать ее (жалобу) внутри компании, что они, как говорят, большая компания (к сожалению, она сказала это только в разговоре, который не был записан мной) и т. д. Ну, мне стыдно за них, действительно неловко. Если хотите, могу выслать весь чат с оператором, где меня шлют из ада в ад и прочие документы.

Добрый день.
Я хотел бы знать, какова процедура.
Я купил приложение в магазине Windows и оплатил через оператора. приложение не работает. Vodafone и Microsoft оправдываются друг перед другом и деньги не возвращаются.
Спасибо, Мартин

Здравствуйте, Мартин.
В моем случае я использовал PayPal, и проблем с возмещением не возникло. Вы должны подать жалобу продавцу, т.е. Microsoft (см. мой предыдущий комментарий). Поэтому я не дал себя бить и настаивал на своем.

Я заплатил картой, и Microsoft вернула мне деньги в течение нескольких минут. Он работает отлично, они хотели подтверждения по электронной почте. Спасибо за урок 🙂

Советы
Adblock
detector