Как запустить медивал 2 тотал вар на windows 10



Как запустить medival 2 total war на Windows 10

Мощные правители, сонные принцессы и доблестные рыцари. Все это по своей сути относится к Средневековью, а в сочетании с серией Total War означает еще и много войн, тактик и интриг. Приходите испытать это в первом обзоре игры для ПК в этом месяце

источник: пресс-релиз Серия Total War имеет довольно долгую историю. Ведь его первая часть в виде Shogun была создана более шести лет назад, и я бы сказал, что она до сих пор имеет свой особый шарм для многих игроков. Далее последовал Средневековье, а после этого путешествие в очень далекую человеческую историю в виде Древнего Рима в Rome: Total War. Узнать, что последняя часть снова возвращается в Средневековье и называется Medieval II, было, возможно, неожиданно, но, с другой стороны, и логично. Первоначальная игра Medieval была одной из самых популярных и продаваемых стратегий, поэтому ее модернизированный римейк был предложен сам собой.

По всей Европе
Основная кампания, которая до сих пор представляет собой отличное сочетание пошаговой стратегии с 3D-сражениями в реальном времени, начинается в раннем средневековье, в 1080 году, если быть точным.

Список игровых наций: Англия, Франция, Священная Римская империя, Испания, Венеция, Сицилия, Милан, Шотландия, Византийская империя, Россия, мавры, Турецкая империя, Египет, Дания, Португалия, Польша и Венгрия. Если вы пытаетесь найти Чешское королевство среди перечисленных фракций, вы прилагаете ненужные усилия. Как и прежде, Богемия понимается как часть Священной Римской империи. В начале кампании они даже контролируют Прагуповстанцы и весь этот регион должны быть сначала должным образом умиротворены. Поэтому отсутствие чешской нации неприятно, но в остальном выбор относительно приличный. Каждый из вас обязательно найдет свою любимую страну, с которой покорит весь остальной мир.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз
СОВЕТ: нажмите на большую версию снимка экрана, чтобы перейти к следующему изображению

Принцип кампании
Каждую кампанию можно играть разной продолжительности. Если вы начинаете короткую кампанию, вы должны контролировать от 15 до 20 провинций и пережить назначенные соседние фракции, чтобы завершить ее. В случае с Англией это, например, Шотландия и Франция. После выполнения этих условий вы можете либо выйти, либо вам предложат продолжить и таким образом вы фактически зайдете в длительную кампанию. В ней обычно необходимо владеть 45 территориями и контролировать одну или несколько важных религиозных провинций, чтобы выиграть игру. Но если вы с самого начала выберете длинную кампанию, вы получите преимущество, заключающееся в том, что вам не обязательно уничтожать ближайших соседей. Хотя вполне вероятно, что вам все равно часто будет нечего делать, определенно лучше оставить это на ваше усмотрение и не делать это обязательством. Еще одна новинка — возможность открыть для себя новый мир за далеким океаном в эпоху позднего Средневековья, а значит, поиграть немного в Христофора Колумба.

источник: пресс-релиз Оба варианта кампании ограничены количеством раундов. Таким образом, вы должны выполнить все задачи в течение 225 ходов. Поскольку в Medieval II один ход равен двум календарным годам, это означает, что игра заканчивается в 1530 году, т.е. в позднем Средневековье. Перед началом игры вы еще можете влиять на сложность кампании и 3D-сражений с четырьмя уровнями. При этом вы можете определить, будете ли вы заботиться обо всех городах, должны ли вам показываться ходыкомпьютеры и если вы будете использовать лимит времени для сражений.

Можно сказать, что монарх жив не только войной. Поэтому очень важным аспектом игры является экономика всего королевства. Хотя военные трофеи могут принести немалую прибыль, определенно лучше иметь постоянный приток денег от процветающей торговли и собираемых налогов. Однако цель не в том, чтобы содрать кожу с собственных подданных, вы бы даже не выкапывались из различных бунтов. Наоборот, идеально, чтобы ваши жители были счастливы и благополучны. Полученные средства затем можно вкладывать в развитие городов и вербовку солдат. Но будьте осторожны — излишне большая армия проглатывает большие деньги на ежемесячное жалованье, что может быстро поставить вас в минус.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз

Остерегайтесь Папы Римского
Все христианские нации подотчетны Папе, как и в оригинальном Средневековье. Теперь вы также должны попытаться получить как можно больше благосклонности от святого отца, что поразительно похоже на ухаживание за сенатом в Rome: Total War. Папа также поручает вам различные простые задания — например, обучение священника или строительство церкви. Пока однажды он не ожесточится и не захочет, чтобы вы участвовали в крестовом походе. Тогда останется только принести в жертву свои войска и отправить их на борьбу с неверными.

источник: пресс-релиз Папские миссии, конечно, не являются обязательными, однако, постоянно игнорируя их, вы рискуете быть отлученными от церкви. Если что-то подобное действительно произойдет с вами, вы должны рассчитывать на то, что другие народы могут безнаказанно атаковать вас, и тогда все, что вам нужно сделать, это подождать, пока Папа не передумает или пока он не нажмет на курок. Мусульманские или православные страны не знают ничего подобного, потому что не наставлены каким-либо высоким духовным представителем. К тому же, например, мусульмане способны на частые крестовые походыотвечают своей религиозной кампанией — Джихад.

Еще одно задание во время кампании дает Дворянский Корпус. Он просит вас, например, напасть на повстанческие города, укрепить военные гарнизоны или установить дипломатические отношения с выбранными королевствами. Наградой обычно является денежная сумма или набор качественных воинских частей.

Замки и города
Несмотря на то, что переход от оригинальной игры Medieval к ​​Rome: Total War принес как визуальные, так и геймплейные изменения, Medieval II не сильно отличается от последний взнос. Основная стратегическая карта кампании практически не изменилась, она лишь была адаптирована к историческим событиям. Европа уже не так безлюдна, как во времена Римской империи, и стала еще более густонаселенной.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз
Поэтому, вероятно, самым большим нововведением является разделение населенных пунктов на две основные группы. В каждой провинции есть либо замок, либо город. Это не просто косметическая проблема, так как в обоих случаях у вас есть только определенные типы зданий, доступных для строительства впоследствии. Наличие замка означает в первую очередь военное производство для района. Логично, что вы можете строить различные типы учебных центров, обучать лучшие доступные воинские части и стрелковые подразделения. Прежде всего, это резиденция, обладающая отличными оборонительными способностями во время осады. Напротив, город в основном ориентирован на экономику и, таким образом, приносит в королевскую казну большее количество золотых монет. Но в ней не получится обучить качественные воинские части, да и оборона, несмотря на возможность возведения каменных стен, не совсем идеальна. В городах можно строить таверны, создавать магазины и обучать в них дипломатов, мародерские отряды и торговцев.

источник: пресс-релиз Пока замок или город достигают определенного размера, его можно перестроить за определенную плату.Вы можете получить город из замка и наоборот. Это особенно выгодно там, где, например, города находятся в буферной зоне и страдают от постоянных атак противника. И наоборот, нет необходимости иметь много замков в глубине страны, поэтому стоит превратить некоторые из них в прибыльные города. Но думать надо довольно быстро — по мере роста поселений перестройка будет недоступна.

Гильдии, Торговцы и Инквизиторы
Интересны разные гильдии, такие как Гильдия Мастеров, Кузнецов, Мечников, Убийц, Воров, Торговцев и других. Эти группировки полезны для ваших городов или замков, поскольку они приносят такие преимущества, как улучшение общественного порядка, боевые бонусы или бонусы к защите для воинских частей и т. д. Однако шутка в том, что гильдия должна обращаться к вам, а не вы к ним. Остается только создать в поселении подходящие условия и ждать, пока вас спросят о строительстве зданий гильдии.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз

Помимо того, что такие персонажи, как послы, шпионы, убийцы и религиозные деятели, снова бегают по основной карте, принцессы также вернулись в Medieval II. Они могут, как эмиссары, вести переговоры с контрагентами; возможно, они могут выйти замуж за соседние страны и таким образом укрепить взаимные отношения.

Новизна, однако, заключается в наличии покупателей. Это совершенно независимые персонажи, которые не вмешиваются в политику, но зарабатывают на свою корону немного дополнительных денег. Достаточно пройти с ними по карте к отмеченному значку одного из товаров (уголь, древесина, зерно, вино и т.д.) и они автоматически начнут с ним торговать. Естественно, каждое сырье имеет разную стоимость и от этого тоже зависит получаемая прибыль. Благодаря этому довольно часто возникает приятная мела для прибыльных сделок. Любой покупатель может попытаться отнять у конкурента его имущество, завладеть его бизнесом и полностью его ликвидировать.Мне, наверное, не нужно добавлять, что чем опытнее покупатель, тем больше шансов на успех подобных практик.

источник: пресс-релиз Сама глава — это инквизиторы, которые, особенно если вы попадете в немилость у Папы Римского, начнут очень опасно роиться на вашей территории. На границах жгут не только ваших отличных генералов, но и наследников престола без особых хлопот. В таком случае нет лучшего решения, чем иметь под рукой умелых киллеров, которые хорошенько их раскрутят. Анимации, сопровождающие все миссии по шпионажу и убийствам, не являются чем-то новым, но я все равно был очень доволен их юмористическим оттенком.

Battlefield
Как бы вы ни играли, вы никогда не сможете избежать вооруженных конфликтов, происходящих в реальном времени. Столкновение двух армий в открытом поле или при осаде резиденции можно решить несколькими способами. Если есть место, вы можете тактически отступить или встать лицом к лицу с противником и начать с ним бой. Битва может проходить как автоматически (результаты генерируются компьютером), так и вы лично принимаете командование своей армией. Что касается морских сражений, то, к сожалению, все осталось по-прежнему, только в автоматической обработке результатов. Если авторы хотели придумать что-то действительно новое, думаю, это была уникальная возможность. Трехмерные морские сражения определенно значительно улучшили бы всю серию Total War.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз
Хотя мне очень понравились сражения в Rome: Total War, я ничего не могу поделать, Средневековье совсем другая история в этом плане. Сражаетесь ли вы, так сказать, на ярмарочных площадках или на стенах обитаемых замков, разница в тысячу лет просто заметна. Типы воинских частей более разнообразны: от легкой до тяжелой пехоты, то же самое касается и стрелковых/кавалерийских частей. Опять же на более поздних стадиях игрына сцену выходит изобретение пороха, а с ним мушкетов, пушек и гаубиц.

Однако самое главное — это атмосфера, которую я нашел совершенно потрясающей в случае с Medieval II, особенно когда на поле боя стоят армии из многих сотен или нескольких тысяч солдат. В отличие от пошаговой части игры, где все как-то спокойно, во время сражений возникает совсем другое напряжение, которое имеет тенденцию к нарастанию. Когда покоряешь стены, казалось бы, неприступной крепости или сокрушаешь более многочисленного противника более слабой армией, возникает правильное ощущение хорошо выполненной работы. При этом осада такого замка происходит очень правдоподобно. Если у вас нет нужного оборудования, такого как катапульты, тараны, лестницы и т. Д., Вы даже не разрежете его. Атаку нужно проводить одновременно и по стенам, и по главным воротам, чтобы противник не смог сосредоточить сопротивление в одном месте. Однако вы всегда должны быть осторожны, чтобы защитники не уничтожили ваши тараны или осадные башни зажигательными стрелами, прежде чем они достигнут стен.

источник: пресс-релиз После опыта демонстрации, когда многие запаниковали по поводу того, насколько плохим может быть искусственный интеллект компьютерных врагов, я могу заявить, что в полной версии это не такая уж катастрофа. Вы не должны забывать, что исторические сражения очень сильно заскриптованы, что в принципе не относится к битвам, происходящим в рамках кампании. Как я упоминал ранее, есть четыре уровня ИИ на выбор для кампании и ее сражений, и я думаю, что каждый найдет что-то по своему вкусу, включая новичков и опытных игроков. Но факт остается фактом: за некоторыми исключениями, я нахожу большинство карт очень маленькими, особенно когда вы действуете на них большими армиями. Это естественно уменьшает тактические возможности и усложняет различные фокусы с сокрытием резервных армий и т.д.

Исторические миссии
Если вам надоели кампании за нации или вы нехотите начать более продолжительную непрерывную игру, всегда доступны исторические сражения. Medieval II предлагает воссоздание сражений при Гастингсе, Азенкуре, Арсуфе, Отумбе, Павии, Танненберге и осады Сетенила. Однако для меня более интересным является предложение пользовательских боев. По сути, это генератор сражений, где игрок строит свою армию и армию противника, выбирает карту и, помимо прочего, уровень ИИ компьютера. Как армейские формирования, так и настройки генератора можно сохранить, а затем легко загрузить в любое время, так что вам не придется каждый раз ждать. Для менее требовательных игроков также есть вариант быстрого боя. В этом случае вы ни на что не можете повлиять, но вас снова втягивают в случайно сгенерированный бой в течение нескольких секунд.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз

Многопользовательская игра является частью Medieval II, как в локальной сети, так и в Интернете. К сожалению, я разочарую всех, кто ожидал, что может быть сетевая игра в стиле кампании, то есть с основной картой Европы. Поэтому доступны только 3D-сражения для двух-восьми игроков.

Улучшенная графика
источник: пресс-релиз Наверняка вы не пропустили, что обработка основной карты Европы претерпела лишь косметические изменения и пользовательскую интерфейс, включая все кнопки, параметры управления и работу камеры, идентичен Rome: Total War. Единственное, что я заметил, это больше деталей и лучшее затенение. Так что основной прогресс виден во время трехмерных сражений. В них уже с первого взгляда очевидно, что Medieval II выглядит на поколение лучше при более высокой детализации. Хоть движок и не совсем новый, но он модернизирован и поддерживает более качественную шейдерную модель и, среди прочего, эффект блума. Сделало свое дело и массовое использование разнообразной флоры, а также огромное влияние оказывает гораздо более качественное затенение объектов, местности и отдельных персонажей. Так далеко какрассинхронизация блоков, это уже само собой разумеющееся, как и другие оптические разрешения. Например, у солдат одного отряда разные лица, и сколько раз можно было увидеть также различия в их экипировке.

Требования к оборудованию довольно высоки, но только если вы хотите получить от игры наилучшую графику и использовать высокое разрешение. Я лично играл в Medieval II на AMD Athlon 64 3500+ и 2GB RAM с NVIDIA GF 7900 GTX в разрешении 1280×1024 с высокой детализацией. Только в самых больших баттлах я заметил, что компьютер брал много работы, но ни разу не было разрывов. Для владельцев более слабых машин хорошая новость заключается в том, что если вы хорошо провели время с Rome: Total War, у вас не возникнет серьезных проблем с Medieval II. Но следует ожидать более резкого уменьшения деталей (в основном штриховки и блума), что будет не таким уж приятным зрелищем, но все же лучше, чем проволокой в ​​глазу.

источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз источник: пресс-релиз
источник: пресс-релиз Мы добавили в галерею еще 15 избранных изображений из игры

Впервые с официальной локализацией
В то время как более ранние части серии Total War были созданы чехами-любителями, Medieval II может гордиться своими первыми официальными переводчиками локализации отечественного издательства CD Projekt. Дубляж остался на английском и все тексты переведены — вот и благословили (говорят до 1200 страниц). Цена этой игры, например, в нашем магазине Gameshop составляет 899 крон в обычной версии и 1499 крон в коллекционном издании.

источник: пресс-релиз Средневековье, несомненно, лучшая тема для игр такого уровня, а Medieval II лично для меня пока лучшая часть серии Total War. Атмосфера недалеко от местасовершенство, и это, я думаю, является решающим. Но я немного опасаюсь, что авторы начинают почивать на лаврах, ведь новостей наверняка могло быть и больше. Посмотрим, что принесет датадиск 😉

Автор: Берги
Опубликовано: 12 ноября 2006 г.
Читайте также:  Windows два сетевых адаптера как выбрать ведущий dns
Поделиться с друзьями
ОС советы