Warlords BattleCry 3 как запустить на Windows 10
Среди вех в истории компьютерных развлечений, несомненно, можно назвать сагу фэнтезийных пошаговых игр Warlords, на смену которой затем пришли младшие сестры из семейства стратегий в реальном времени. Является ли третья часть Battlecry чем-то большим, чем просто дешевым клоном Warcraft III?
Автор: Мартин Блатны Опубликовано: 21 июня 2004 г. |
источник: пресс-релиз Первый том Warlords 1990 года был, без сомнения, лучшим из доступных в то время пошаговых фэнтезийных стратегий, а последующие тома (второй том 1993 года, версия 1995 года»Deluxe» с интегрированным диском данных и 1997 г. (третий том) подтвердили это положение. Однако после этого компания Strategic Studies Group, стоявшая за всеми тремя частями, выдохлась, и на сцене появились конкурирующие продукты. Для всех них давайте просто упомянем серию Heroes of Might and Magic, которая взяла многие успешные элементы из Warlords и отшлифовала их почти до совершенства.
Затем рынок начал требовать немного другого типа игр, и на свет появилось ответвление оригинальных пошаговых стратегий в реальном времени под названием Warlords Battlecry. Первый том вышел в 1999 году, второй том — в 2002-м. Четвертый том пошаговой игры Warlords, выпущенный прошлой осенью, оказался неудачным по количеству проданных единиц, в основном из-за устаревшей графики.
ზ Классические элементы RTS
Всего доступно четыре вида сырья, а именно золото, железо, камень и магические кристаллы. Их можно добывать в шахтах, разбросанных по всей карте. Обычно в начале миссии рядом с вашей базой находится несколько шахт, остальные будут ожесточенной битвой позже, ведь без ресурсов в Warlords Battlecry III не обойтись. Каждое здание, каждая единица, каждое улучшение здания или изобретение имеет свою цену в данном сырье, и имейте в виду, что вы не получите сырье. К счастью, есть магазин, где вы можете обменять оставшееся сырье на недостающее по несколько невыгодному курсу — изначально это обычно будет золото.
источник: пресс-релиз В начале ресурсные шахты нейтральны и конвертировать их нужно вместе с героем (позже и с другими юнитами, имеющими эту способность) (что вам это напоминает?). Это, конечно, требует времени и не позволяет герою заниматься другими важными делами, такими как строительство зданий, защита от вражеских атак и т. д. К счастью, несколько мин можно преобразовать одновременно в пределах диапазона преобразования героя, который можно отобразитьлегко включить. Однажды приобретенная шахта остается в вашем владении и дает ценное сырье, если, конечно, противник не переделает ее для себя в неосторожный момент. Ведь вы можете (и обычно должны) сделать это за него, так как поставок сырья из близлежащих шахт обычно недостаточно.
Другие стандартные элементы RTS также представлены здесь в изобилии, так что вы можете, например, нажать на производство нескольких юнитов в инвентаре, отметить несколько юнитов и создать из них группы, отправить их в заданное место с помощью путевых точек, задать поведение юнитов (агрессивное — оборонительное и т.д.), разграничить территорию для охраны и т.д. Здесь Warlords Battlecry III в принципе ничего нового не привносит, однако все проверенные элементы из, например, Warcraft III используются здесь, и ни один из важных не пропущен. Конечно, вас ждут и другие достопримечательности, такие как продуманная магическая система со 130 заклинаниями, разделенными на 13 магических сфер, существенные различия между юнитами разных рас, 7 видов драконов и т.д.
источник: пресс-релиз
источник: пресс-релиз
источник: пресс-релиз
ვ Может ли 2D-игра добиться успеха сегодня?
Определенно может. К счастью, в Warlords Battlecry III удалось избежать модного перехода в третье измерение, и, на мой взгляд, это не беда. Красивый нарисованный от руки фон дополняется визуализированными псевдо-3D-фигурами юнитов, и общий результат — действительно зрелище. Игра достаточно грамотно организована (хотя, возможно, немного неудачно подобранная цветовая палитра несколько снижает наглядность), у игрока всегда есть обзор ситуации на поле боя и ему не приходится возиться с управлением камерой, поворотом обзора , и т.д. Возможно, в наши дни это звучит немного возмутительно, но Warlords Battlecry III — наглядный пример того, что стратегиям в принципе не нужно третье измерение (хотя я не сомневаюсь, что следующая часть серии Warlords Battlecry будет полностью 3D, ужеиз-за маркетинга и давления со стороны конкурирующих игр).
Кажется, у вас есть возможность насладиться одной из последних жемчужин старой школы, где геймплей и веселье важнее визуальных эффектов и потрясающей технической сложности. Однако это не означает, что техническая сторона как-то недооценена в Warlords Battlecry III. Графический вид уже обсуждался, управление тоже вполне интуитивное и беспроблемное. Анимации могли бы быть и получше, движение юнитов местами кажется немного неестественным, а летящий камень, выброшенный из катапульты по кривой траектории, несколько удивляет.
источник: пресс-релиз
Фильмы между миссиями полностью отсутствуют, чтение истории с пожелтевшего свитка — лишь жалкая замена. Хотя внутриигровые анимации представлены в игре (в начале миссии или во время важного изменения), в основном они происходят на уровне отображения лица говорящего персонажа и рамки с текстом — тут, конечно, концепция 2D имеет свои ограничения.
Можно похвалить визуальные эффекты (молния, огонь, дождь, магические события и т. д.). Стабильность игры достойная, как установка, так и сама игра прошли без проблем. Требования к оборудованию на сегодняшний день разумны, и я осмелюсь сказать, что подавляющее большинство ПК будет запускать Warlords Battlecry III плавно и без каких-либо сбоев.
источник: пресс-релиз
источник: пресс-релиз
источник: пресс-релиз
больше изображений из этой игры можно найти в нашем разделе скриншотов
Звук однако, игровая сторона должна быть выделена. Сами звуки, наверное, уже никого не удивят, озвучка юнитов тоже вполне стандартна, а повторяющиеся объявления через некоторое время могут начать надоедать. С другой стороны, музыкальное сопровождение, несомненно, является одним из самых больших достоинств игры. Здесь мы встречаем монументальные песнопения, прекрасные мелодии в моменты затишья и яркие композиции, подчеркивающие батальные сцены,так что атмосфера действительно отличная.
ზ Есть куда улучшать
Однако и эта игра не избежала мелких мух — про странные анимации я уже упоминал, иногда попадаются и вам большие, более или менее бесплодные территории с несколькими юнитами или зданиями. В игре сохранение решено несколько неудачно — доступна только одна позиция, которая таким образом перезаписывается. Кроме того, сохраненная позиция становится недействительной после перехода к следующей миссии, поэтому ее нельзя будет использовать снова.
источник: пресс-релиз Несмотря на эти несколько недостатков, это, несомненно, качественная игра, которая хоть и не несет ничего революционного, но улучшает все рабочие элементы и собирает их в компактный блок, играемый очень хорошо. Игра остается верной миру Warlords и привносит еще один хороший элемент в жанр фэнтезийной стратегии.